Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Правила размещения рекламы на транспорте

Правила размещения рекламы на транспорте

Размещение рекламы на транспорте регулируется Законом «О рекламе» от 14.06.1995, определяющим общие требования к рекламе, а также Инструкцией «О размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» (далее –«Инструкция»), утвержденной Приказом от 07.07.1998.

Данная Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы на транспортных средствах, а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с Законом «О рекламе» и положений Инструкции, для размещения рекламы на транспортных средствах достаточно лишь договора с собственником транспортного средства или лицами, имеющими вещные права на транспортное средство.
Размещение рекламы на транспортных средствах не требует какого-либо специального предварительного согласования с государственным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, а также с ГИБДД. Исключение составляет установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло, относящихся к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, которая предусматривает согласование с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.


Смотрите также:
Мобильная реклама: плюсы и минусы

Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автоб ...

Как сделать наружную рекламу на щитах более эффективной

Наружная реклама на щитах обычно размещается вдоль оживленных автотрас ...

Реклама на транспорте - реклама на транспорте

Транзитная реклама - это общий термин для видов рекламы, так или иначе ...

Источник: http://www.svetogor.net/