Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Как сделать световую рекламу более эффективной
Световые короба – это очень распространенное сегодня явление. На главных улицах города Вы можете встретить несколько сотен различных световых вывесок и других рекламных конструкций со встроенной подсветкой. И, кажется, изготовление стольких световых коробов придало рекламным компаниям огромный опыт в их производстве. Но, тем не менее, до сих пор встречаются световые рекламные конструкции, в которых явно видны нарушения, как стилистические, так и производственные. Эффективность таких вывесок значительно падает. Давайте поговорим о том, как же должна выглядеть вывеска, чтобы она была максимально эффективной.Бывают такие случаи, когда при необходимости быстрой стилистической разработки и изготовления вывески, не учитывается ряд важных факторов, таких, как эстетичность внешнего вида, устройство внутренней подсветки, ее яркость и другие, которые оказывают серьезное воздействие на эффективность вывески. Итак, что же нужно учитывать, чтобы избежать таких неприятных моментов.
Во-первых, вывеска должна быстро и без проблем читаться. Красивые живописные шрифты это, конечно, хорошо, но только не в наружной рекламе. У прохожего есть, как правило, около 20 секунд, чтобы прочитать Вашу вывеску, а, если буквы в ней похожи на иероглифы, то и читать ее никто не станет. Также не рекомендуется располагать буквы в нетрадиционном порядке, например, в вертикальном – буква под буквой – или каком-либо другом. Самая лучшая для восприятия надпись – горизонтальная, исполненная понятным шрифтом, и с пропорциональным сочетанием высота-ширина.
Для заметности вывески необходимо создание некоего контраста между фоном и самой надписью. Также при использовании объемных букв, лицевая и боковые части должны находиться в разной цветовой гамме, так как, в противном случае, часть букв будет просто сливаться, и надпись будет нечитабельна. Недопустимо сочетание огромного количества вывесок в одном месте, например, на фасаде какого-нибудь здания. В таком случае, эффективность каждого плаката будет близка к нулю. Лаконичная, четкая и привлекательно выглядящая вывеска – вот залог успеха.
Смотрите также:
Печать на стекле и ее особенности
Одним из оригинальных решений в наружной рекламе является полноцветная ...
Реклама на транспорте
Современные технологии позволяют разместить любую рекламу даже на тран ...
Что лучше использовать: неон, или светодиоды
Большинство современных вывесок и разнообразных наружных рекламных кон ...