Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Как правильно выбрать специалиста для оптимизации сайта?
Поисковая оптимизация сайта определяет то, насколько оправданными станут все Ваши вложения средств в продвижение Интернет-ресурса. Также от нее зависит, насколько быстро Вы сможете выйти и укрепиться на рынке Рунета. Как видно, поисковая оптимизация сайта определяет очень многое, а потому критерии выбора того человека, который будет этим заниматься, должны быть очень тщательными.
Существует три возможных решения этого вопроса: дать запрос в компанию, которая специализируется на продвижении Интернет-ресурсов; найти фрилансера, или же нанять штатного сотрудника. Последний вариант – очень удобен тем, что он отдает все силы одному проекту, и потому о его компетентности можно будет судить только по видимому результату. Однако найти достойного профессионала для зачисления его в штат не так то просто, поскольку таковой не всегда возьмется за работу над одним проектом. Он параллельно занимается поисковой оптимизацией сразу нескольких Интернет-ресурсов. У них своя наработанная клиентура, и потому они способны на большее. Разумеется, работая сразу над несколькими проектами одновременно, специалист по поисковой оптимизации получает неплохие деньги. И вероятность того, что предложенная Вами зарплата сможет тягаться с доходом профессиональных оптимизаторов, не слишком-то велика. Иметь же дело с новичками захочет не каждый заказчик.
Хороший выход в сложившейся ситуации – обратиться к фрилансерам. Задание им дается разовое, а потому оно не будет слишком обременительным для Вас. Однако возможность осуществлять контроль над работой у Вас также отпадет. И если поисковая оптимизация сайта будет осуществляться не очень обязательным фрилансером, то само продвижение может затянуться на неопределенный срок. Если же обратиться в компанию, где поисковая оптимизация сайта – основной род деятельности, то можно этих неприятностей избежать. В таком случае на руках будет договор на продвижение Интернет-ресурса. В нем будут четко прописаны сроки и план работ с поэтапной сдачей проекта, а также гарантии, которые стороны предоставляют друг другу.
Другое преимущество заключается в том, что в компаниях в основном работают ответственные люди, потому что за невыполнение договорных обязательств тех, кто не справляется, увольняют. И поскольку зарплаты в агентствах также большие, то и попасть туда могут только те, кто этого достоин. Потому в случае сотрудничества с компанией, риск значительно уменьшается, и стороны регламентируют взаимоотношения друг с другом составленным договором, где прописаны сроки. В любом случае каждый решает для себя сам исходя из своего рекламного бюджета и дальнейших целей.
стальные противопожарные двери
Анализ рынка и поисковых запросов при продвижении сайта
Абсолютно необходимым перед началом продвижения сайта следует признать ...
Нежелательные приемы при поисковой оптимизации
В поисках решения, которое позволило бы сайту занять место в заветной ...
Оптимизация (не HTML)
За пределами HTML - поисковые роботы понимают много разных форматов.По ...