Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruПоисковая оптимизацияОптимизация → Как правильно выбрать специалиста для оптимизации сайта?

Как правильно выбрать специалиста для оптимизации сайта?

Поисковая оптимизация сайта определяет то, насколько оправданными станут все Ваши вложения средств в продвижение Интернет-ресурса. Также от нее зависит, насколько быстро Вы сможете выйти и укрепиться на рынке Рунета. Как видно, поисковая оптимизация сайта определяет очень многое, а потому критерии выбора того человека, который будет этим заниматься, должны быть очень тщательными.

Существует три возможных решения этого вопроса: дать запрос в компанию, которая специализируется на продвижении Интернет-ресурсов; найти фрилансера, или же нанять штатного сотрудника. Последний вариант – очень удобен тем, что он отдает все силы одному проекту, и потому о его компетентности можно будет судить только по видимому результату. Однако найти достойного профессионала для зачисления его в штат не так то просто, поскольку таковой не всегда возьмется за работу над одним проектом. Он параллельно занимается поисковой оптимизацией сразу нескольких Интернет-ресурсов. У них своя наработанная клиентура, и потому они способны на большее. Разумеется, работая сразу над несколькими проектами одновременно, специалист по поисковой оптимизации получает неплохие деньги. И вероятность того, что предложенная Вами зарплата сможет тягаться с доходом профессиональных оптимизаторов, не слишком-то велика. Иметь же дело с новичками захочет не каждый заказчик.

Хороший выход в сложившейся ситуации – обратиться к фрилансерам. Задание им дается разовое, а потому оно не будет слишком обременительным для Вас. Однако возможность осуществлять контроль над работой у Вас также отпадет. И если поисковая оптимизация сайта будет осуществляться не очень обязательным фрилансером, то само продвижение может затянуться на неопределенный срок. Если же обратиться в компанию, где поисковая оптимизация сайта – основной род деятельности, то можно этих неприятностей избежать. В таком случае на руках будет договор на продвижение Интернет-ресурса. В нем будут четко прописаны сроки и план работ с поэтапной сдачей проекта, а также гарантии, которые стороны предоставляют друг другу.

Другое преимущество заключается в том, что в компаниях в основном работают ответственные люди, потому что за невыполнение договорных обязательств тех, кто не справляется, увольняют. И поскольку зарплаты в агентствах также большие, то и попасть туда могут только те, кто этого достоин. Потому в случае сотрудничества с компанией, риск значительно уменьшается, и стороны регламентируют взаимоотношения друг с другом составленным договором, где прописаны сроки. В любом случае каждый решает для себя сам исходя из своего рекламного бюджета и дальнейших целей.
стальные противопожарные двери



Смотрите также:
Анализ рынка и поисковых запросов при продвижении сайта

Абсолютно необходимым перед началом продвижения сайта следует признать ...

Нежелательные приемы при поисковой оптимизации

В поисках решения, которое позволило бы сайту занять место в заветной ...

Оптимизация (не HTML)

За пределами HTML - поисковые роботы понимают много разных форматов.По ...