Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Рекламные щиты на эскалаторах

Рекламные щиты на эскалаторах

Эскалаторы лишь в первые годы появления привлекали пристальное внимание тех, кто ими пользовался. Тогда, конечно же, использовать в рекламных целях щиты на эскалаторах было просто неразумно. Все внимание людей было приковано к движущейся ленте, поскольку все пытались разгадать, как она работает, и не засосет ли ногу куда-нибудь, откуда потом не выбраться. Люди просто не рисковали отвести взгляд от магической железной ленты. Сегодня все намного проще. Сегодня на эскалаторах люди могут читать книги или газеты, слушать музыку, разговаривать по телефону и рассматривать рекламные щиты в метро. А раз появилась такая возможность, то не использовать щиты в метро, размещенные вдоль спуска или подъема эскалаторов, было бы просто глупо и расточительно. И, конечно же, большинство рекламных компаний этим пользуются.

Щиты, размещенные по спуску и подъему эскалаторов, как правило, имеют стандартный размер 1.8х1.2 метра. Размещаются она на сводах эскалаторов. Таким образом, промежуток времени, на который щиты в метро попадают в поле зрения, составляет около 10-15 секунд. В принципе, за это время можно успеть донести очень много. Если знать, что именно нужно делать. Потому что это на улице можно остановиться под понравившимся щитом и изучать его хоть полчаса. В метро на эскалаторе это невозможно. Допускается, конечно, такой вариант, что информация на щите в метро так заинтересует пассажира, что он для того, чтобы прочитать перейдет на эскалатор, движущийся в другую сторону. И так несколько раз, пока не усвоит информацию. Но чаще всего ситуация иная. Если что-то заинтересовало, но объем информации столь велик, что прочитать его не удалось, люди просто махнут рукой и забудут. Поэтому, разрабатывая макет для щита на эскалатор, нужно учитывать сжатое время, которое есть на изучение. И постараться разместить все так, чтобы одного взгляда хватило на то, чтобы понять, что вы предлагаемее и почему это выгодно, а оставшееся время ушло на то, чтобы запомнить или записать телефон в память сотового телефона.

Теперь, когда вы поняли, что в итоге должно получиться, начинайте работать над макетом щита. Главное при этом не забывать, что решающую роль может сыграть не только большими буквами написанное слово «СКИДКА», но и размещенный на щите в метро забавный персонаж или оригинальный графический объект, которые привлечет внимание человека.


Смотрите также:
Реклама в метро - просто и качественно

Без сомнения, всем людям, которые проживают в столице нашей необъятной ...

Почему стикеры в вагонах метро работают

Все неоднократно слышали об эффективности рекламы в метро. И многие на ...

Реклама в вагонах метро - информируем и рекламируем

На что в вагонах смотрит большая часть пассажиров, если не совсем хоро ...