Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


Скрытый маркетинг

Скрытый (партизанский) маркетинг – это формирование имиджа компании, товара, услуги или торгового знака с помощью распространения определенных авторских мнений в различных интернет-сообществах.

Фактически, это воздействие на общественное мнение, но более мягкое и незаметное (в отличие от рекламы и PR).

Алгоритм организации кампании скрытого маркетинга:

1. Изучение объекта кампании. Объектом может быть товар, услуга, товарный знак, имидж компании, мероприятие или событие, продукт интеллектуальной деятельности (книга, фильм, песня), практически что угодно. На этом этапе Вы как заказчик заполняете бриф, мы его изучаем и общаемся с Вами, уточняя все детали.

2. Составление рекламной кампании: выбор исполнителей ("партизан"), то есть тех людей, которые будут распространять в сети мнение об объекте; выбор формы воздействия (сообщения, темы на форумах и конференциях, новости или заметки, обсуждения); выбор площадок (форумы, сообщества, блоги, комментарии к статьям на популярных и тематических сайтах, личные сайты с высоким рейтингом и т.д.).

3. Мониторинг кампании скрытого маркетинга. Мы предоставляем еженедельный отчет о ходе кампании скрытого маркетинга: число упоминаний, перечень задействованных площадок и ссылки на сообщения, контекст упоминания.

Преимущества скрытого маркетинга:

- доверие целевой аудитории к сообщениям, не возникает чувства «навязывания» мнения;

- тесное взаимодействие с целевой аудиторией, возможность контроля над изменением точки зрения;

- высокая скорость распространения информации, оперативность охвата аудитории;

- невысокая стоимость кампании при «долгоиграющем» эффекте (время воздействия сообщения не ограничено рамками сроков кампании скрытого маркетинга).




Смотрите также:
Что такое скрытый (вирусный, партизанский) маркетинг?

Что такое "вирусный маркетинг"?… Это не более чем метод рекламы, и нуж ...

Скрытая реклама - реальная или выдуманная эффективность?

В маркетинге существует достаточно много инструментов продвижения, кот ...

Скрытый маркетинг в микроблогах набирает обороты

Пользователи популярного сервиса микроблогов регулярно обсуждают торго ...