Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
«Яндекс» научился считать звонки по контекстной рекламе
Рекламодатели компании «Яндекс» теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на «Яндексе». Такие данные можно получить с помощью нового инструмента «Яндекс.Метрики» «Целевой звонок».
«Яндекс.Метрика» — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и на «Яндекс.Маркете», говорится в сообщении компании.
Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.
Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в «Директе» или на «Маркете». Статистика звонков по этому номеру появится в отчетах «Метрики».
Разработаны автоматизированные правила для круглосуточного управления аккаунтом AdWords
На полноценное управление аккаунтом AdWords уходит масса времени – вре ...
Названы самые популярные категории рекламы Google AdWords
Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса ...
«Бегун» - крупнейшая рекламная сеть Рунета
Сервис контекстной рекламы «Бегун» по охвату аудитории занимает первое ...