Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Системы активной рекламы, достоинства и недостатки
Не так уж давно в Рунете, как после грибного дождя, начали появлятся так называемые системы активной рекламы (в дальнейшем САР). Как говорят сами учередители данных систем, их проекты призваны помочь вебмастерам облегчить столь крапотливое и трудоёмкое занятие как расрутка сайта.
Что же, неплохое побуждение помочь человечеству, а точнее той его части, которая занята производством сайтов. И если отбросить в сторону финансовую состовляющую таких проектов, то создание САР можно назвать подвигом, или почти...
Но всё же, давайте реально оценим пользу и вред (в этом случае он есть, но об этом ниже) и подумаем стоит ли использовать САР для продвижения своего виртуального детища.
Давайте для начала не перечеслять плюсы и минусы, а просто попробуем сравнить САР с баннерообмеными системами (БОС). 1000 очков (кредитов) в САР стоят от 0.3$ до 1.90$, но мы возьмём для нашего примера более популярную цену, в 0.08$. В БОС 1000 очков (показов) стоят около 0.1$ (я в обоих случаях имею в виду цену на вторичном рынке). Следовательно примерное соотношение 1:8. Теперь давайте рассчитаем сколько человек зайдёт на сайт, при среднем CTR баннера 1%. А тут особенно не нужно быть математиком, получается 80 человек (при CTR 0, 5% 40). То есть каждый Ваш посетитель Вам обойдётся в 0, 01$ (в 0, 02$ при CTR 0, 5%). Это в БОС. В САР же каждый посетитель обойдётся Вам в 0, 0008$. То есть разница во сто раз. Но не спешите радоваться, так как максимум каждый Ваш посетитель из САР будет смотреть Ваш сайт максимум 30 секунд, минимум он его не увидит. Просто люди там зарабатывают кредиты, и им маловажно по каким сайтам они блуждают, они скорее всего просматривают в это время абсолютно другую информацию.
Из сказаного выше следует, что большенство посетителей из САР будут только на счётчиках, но ни в коей мере не на сайте. Многи конечно скажут, что можно поднятся в рейтингах, и потом люди начнут заходить туда. Это теоретически, а на практике картинка савсем другая. К примеру, что бы к Вам на сайт повалил народ из Rambler или Mail.ru нужно попасть на первую страничку раздела, а для этого надо иметь минимум 5000 посетителей, и то в середине дня. Не одна из САР не даст Вам и трети. Тем более, не дай бог, админы из рейтингов или БОС воспримут такую посещаемость как накрутку (а это очень похоже на то), тогда Вы быстро решитись счётчика/баннеров.
И подводя итог, хочу сказать, что мне САР воспринимаются как облагороженые клик-клубы, но облагороженые не на столько, что бы считать их нормальным явлением.
Контекстная реклама
Слухи... Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый "трепет ...
Системы контекстной рекламы
В последнее время все большую популярность принимает контекстная рекл ...
Twitter тестирует платформу рекламного самообслуживания
Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию своей новой реклам ...