Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Реклама по-честному...

Реклама по-честному...

Реклама в интернете уже доказала свою эффективность. Российские рекламные IT-технологии пережили период спада и сегодня предлагают самые разные решения для продвижения бренда или товара. Плюсы интернет-рекламы очевидны. В существующем информационном потоке, мутном вале телерекламы и газетных объявлений сомнительного содержания зритель, читатель, слушатель, потребитель, ради которого все и затевается, рано или поздно начинает испытывать раздражение. Оно вполне объяснимо – ролик про прокладки с крылышками, прерывающий хоккейный матч за две минуты до финального свистка, согласитесь, это повод для сильных эмоций. Ненавязчивость и интерактивность сетевой рекламы привлекает потребителя. При этом стоит учитывать, что обычный посетитель Рунета – это тот самый представитель среднего класса, чью любовь пытаются завоевать рекламодатели. У него есть деньги и желание их потратить, и свой выбор он совершает осознанно. Никто не заставит его навести курсор на баннер ради самого процесса, для такого человека важен результат. Никакая телереклама (кроме, пожалуй, той, где эффектно крутит мечом Бритни Спирс с Кристиной Агилерой и Пинк) не способна вызвать живой отклик в душе потребителя. При всем этом стоимость ее, мягко говоря, пугает.

Стандартная схема: производитель, скажем, петушков на палочке, желая раскрутить свой бренд и получить много денег, приходит к менеджеру телекомпании. Что он слышит? «Нас смотрят десять миллионов зрителей в прайм-тайм. Ваш товар обязательно найдет покупателя. С Вас два миллиона у.е. и можете идти готовить грузовик для кэша...» Счастливый, хоть и слегка обедневший, рекламодатель уходит и пару недель наслаждается видом своей продукции в телевизоре. Иногда он даже не догадывается, что является единственным зрителем этого шоу, в итоге сосать петушки приходится ему. Увы, эффективность такой рекламы проверить невозможно. Десять миллионов зрителей вовсе не горят желанием ознакомиться с неким товаром от «Пупкин и сыновья». Напротив, они очень хотят подвергнуть остракизму негодяя, рекламирующего свои петушки как раз в тот момент, когда Хуан Карлос признается в любви Кончите. И переключают канал, чтобы лишний раз не расстраиваться.

Интернет-реклама отличается низким уровнем финансовых затрат и практически гарантированным результатом. Я не апологет сетевого продвижения, но считайте сами: за изготовление и размещения банера, текстовой ссылки, формы для заполнения придется заплатить, как же без этого, но заплатить сумму, в которой нолей значительно меньше, чем при заказе и изготовлении того же телеролика. Рекламный брокер, ваш посредник между рекламными площадками в интернете, предъявит счет к оплате, но – и это очень важно – представит статистику посещаемости вашего сайта и долю своего участия в этом процессе. Если переход на сайт был осуществлен без помощи брокера, вы, естественно, это оплачивать не будете.

На этом месте, пожалуй, нужно сделать отступление, а то слишком гладко все получается. Нет, на самом деле ситуация не настолько лучезарна, и связано это с вопросами конфиденциальности в Интернете. Каждый рекламодатель слышал о всяких ужасах вроде накрутки счетчиков, оплаты за «левые клики» и ненасытных аппетитах сетевых рекламных агентств. Бывает и такое, а чтобы избежать неприятности, нужно знать проблему в лицо.

Итак: рекламные материалы распространяются в интернете с помощью уже упоминаемых банеров, текстовых ссылок или форм для заполнения. Есть и другие способы, но нам они пока не интересны. Так вот, выясняется, что банер банеру рознь, поскольку в одном случае он распространяется через баннерообменную сеть, а в другом – с использованием услуг рекламного брокера. Баннерообменная сеть – штука загадочная, как улыбка Джоконды, а принцип ее действия понравится еще меньше. Ваш баннер размещается в сети, и вы платите определенную сумму за каждую тысячу его показов. Вроде все по-честному, но сама собой напрашивается аналогия с придорожным рекламным щитом. Нет гарантии, что из десяти тысяч водителей, которые ежечасно пролетают мимо, хотя бы сотня прочтет то, что написано. Тем более никто не станет гарантировать, что из десяти тысяч посетителей сайта кто-то, предположим, совершит покупку в вашем, например, интернет-магазине. Эффективность близка к нулевой, платите вы, напомню, за показы баннера, а оценить, количество посетителей, пришедших на ваш сайт по ссылке, размещенной в баннерообменике, нельзя. Зато дешево и сердито, поэтому баннерообменные сети до сих пор популярны в Рунете.

Второй путь для продвижения сайта – сотрудничество с рекламным брокером. Таковых в интернете, достаточно: www.begun.ru , www.clx.ru и другие. Первым российским рекламным интернет-брокером стал Globo Clicks (www.gcl.ru).

Примерная схема работы с рекламным брокером выглядит следующим образом: после согласования банеров и сроков кампании, брокер объявляет о запуске партнерской программы. Количество рекламных площадок–партнеров напрямую зависит от статуса брокера. Естественно, принять участие в программе смогут не все, да вам это и не нужно. Согласитесь, бессмысленно размещать рекламу металлопроката на сайте женского журнала. Баннер будет размещен на тех площадках, где бывают именно ваши потенциальные клиенты или покупатели. Мест, где могут быть размещены рекламные материалы, всегда больше, чем самой рекламы, поэтому к к сайтам размещающим рекламу выдвигаются довольно жесткие требования: это и посещаемость, и качество содержания, и известность. Партнерская программа – это не реклама в привычном понимании этого термина. Это – умение балансировать между интересами клиента и условиями сайтов-партнеров, ведь участвовать в заведомо непривлекательной программе не станет ни один уважающий себя вебмастер. Отсюда и эффективность. Тем более что рекламодатель не платит за тысячи бесполезных показов. Он платит за переходы на свой сайт заинтересованных посетителей, которые в конечном итоге приностят реальный результат, выраженный в российских или иностранных денежных единицах.

Чтобы найти своего брокера, посоветуем обратить внимание на несколько деталей: активная база качественных рекламных площадок, позволяющих донести информацию до целевой аудитории, коллектив профессионалов, знающих толк в рекламном ремесле, использование современных технологий и, самое главное, четкое понимание того, что клиент заплатит деньги только тогда, когда ощутит эффективность работы с рекламным брокером. В общем, как в любом деле, полезно поподробнее узнать о методах работы своего партнера заранее. Это сэкономит деньги и сохранит нервы. Интернет – гигантское поле для приложения IT -технологий, и правил цивилизованных деловых отношений в сети никто не отменял.



Смотрите также:
Системы контекстной рекламы

В последнее время все большую популярность принимает контекстная рекл ...

Есть ли сенс в AdSense?

Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка п ...

Контекстная реклама

Слухи... Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый "трепет ...