Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Контекстная реклама

Контекстная реклама

Слухи... Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый "трепет" бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке? Я думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую пропаганду или антипропаганду какого-нибудь кандидата в депутаты. Уверен, что да! А как насчет не очень правдивой рекламы в газетах и на телевидении. Тоже имеет место быть. Что объединяет это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи. Безусловно, правильно использованная ложь может помочь в развитии фирмы, рекламе, физической безопасности и финансовом достатке. Если же в выдуманной "легенде" есть "дыра", через которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может обернуться к своему хозяину совершенно другим местом и только усугубит положение дел. Нет, врать нельзя – это факт. Бабушки врут – нечем заняться, политика – это власть, а реклама – это деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве случаев правда режет глаза, находятся люди, которые используют правдивые положительные стороны обсуждаемого дела. Кто-то это делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее важен конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети интернет.

Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70 (смотря, кто и где путешествует) нам попадается реклама. Позволю себе высказать свое мнение: эта реклама напоминает чем-то пропаганду депутатов. Даже если не брать ложь в расчет, то сходство все-равно очень велико: также едко, надоедливо, прямо, не всегда правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам. Деваться некуда, а нет, все-таки есть куда, можно "разбавить" надоедливость, какой-нибудь интересной информацией.

Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из этого источника, что петрушка настолько же богата витамином С, как и лук, вы будете продолжать есть лук? Это маленький пример. Если его продолжать "разжевывать", то продажа чего на рынке региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки. Понимаете о чем речь? Безусловно, такие издания "живут" за счет прямой рекламы, но об этой косвенной рекламе они даже не задумываются. А как вы думаете, не добавилось ли у них денег, если бы они сошлись с каким-либо крупным продавцом петрушки, и предложили бы ему разместить где-нибудь в газете, на любой позиции, даже, может быть, самой не приметной, рекламу этого продавца.

Как уже говорилось, в сети интернет мало кто думает о такой "косвенной" реализации товаров, а жаль. Насколько было бы приятнее прочитать интересную статью о каком-либо товаре, осознавая, что в этой статье вам ничего не продают, а в последствии не навязчиво найти рекламу именно такого товара. Чаще всего, идет описание типа: "А вот там есть то-то и то-то, в общем, сами посмотрите что". Это большой минус продавцу. Какая же вам от этого польза?

Идея номер один заключается, именно, в качественном предоставлении информации о продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы, наверняка, уже имеете свой товар, свою услугу, либо же собираетесь начать продавать свои товары или услуги. Соответственно, перед тем, как давать куда-либо свою рекламу, задумайтесь, не будет ли возможности вставить еще и косвенную рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же газету.

Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без собственного представительского сайта маловероятно, что вы что-то заработаете в интернете. Соответственно, у вас уже, наверняка, есть свой сетевой ресурс, который знакомит ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Безусловно, вы его поддерживаете: размещаете там самую полезную и интересную информацию, связанную с вашим товаром. Что надо сделать? Пишите интересную статью с использованием информации, размещенной на вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией вашего товара с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас нет сайта, тогда указывайте контактную информацию. Запомните, что клиента не интересует ваша потребность в большой продаже товара, его интересует информация, связанная с товаром, а в последствии и сам товар.

Идея номер два, заключается в том, чтобы предложить, кому-нибудь продать его товар, и, естественно, продать оной. Так как в интернете уже очень много партнерских программ, тогда вам, возможно, предлагать ничего не придется. Если же, все-таки, у интересующей вас организации, нет партнерской программы, связанной с товаром, который бы вы хотели продавать, тогда пишите письмо на адрес этой организации с предложением качественно продать их товар, либо же просто, написать интересную рекламную статью.



Смотрите также:
Системы активной рекламы, достоинства и недостатки

Не так уж давно в Рунете, как после грибного дождя, начали появлятся т ...

Системы контекстной рекламы

В последнее время все большую популярность принимает контекстная рекл ...

Twitter тестирует платформу рекламного самообслуживания

Сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию своей новой реклам ...