Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Google запускает сервис, который поможет компаниям найти их клиентов

Google запускает сервис, который поможет компаниям найти их клиентов

Google поощряет рекламодателей тратить больше денег на контекстную рекламу. Недавно для них был открыт доступ к сервису Remarketing в бета-версии, сообщает интернет-издание Brandweek.

Теперь рекламодатели могут отбирать целевых клиентов, которые ранее посещали их сайты, в любом месте сети контекстной рекламы Google (Google Content Network). Реклама может отображаться в формате видео или текстовых объявлений. В Google утверждают, что эти объявления в сети охватывают около 1 млн. сайтов, тем самым покрывая 80% американской аудитории Интернета.

Год назад Google представил свой сервис сотне известных брендов в качестве пилотной программы. Результаты превзошли ожидания, так как эта программа даёт возможность брендам связаться с людьми, которые заинтересованы в продукции компании. Ведь потребители сами побывали на их сайте или даже делали там покупки, или просто просматривали развлекательный контент брендов на YouTube.

"Мы действительно способствуем успеху маркетологов", - говорит Брэд Бендер (Brad Bender), директор по управлению продуктами для сети контекстной рекламы Google, - "Ведь наш сервис не предназначен для всего диапазона интернет-пользователей - работает для конкретных потребителей, что дает четкий результат".

По словам Пола Холдена (Paul Holden), директора по маркетингу компании Samsung, с помощью Remarketing их интернет аудитория увеличилась на 100000 пользователей, которые ранее просматривали их ролики ко дню святого Валентина на YouTube.

В Google считают, что наряду с крупными брендами, Remarketing должен побудить также игроков малого и среднего бизнеса, реклама которых составляют огромный процент от всей контекстной рекламы в Google, тратить больше.

Бендер добавил, что мелкие бренды, которые хотят перенацелить клиентов по сети контекстной рекламы Google, могут использовать сервис Google Ad Builder. "Эта программа помогла разместить уже более 20000 баннеров, причем 80% из них - для брендов, которые являются совершенно новыми".

Перевод для MMR: Маргарита Галаченко



Смотрите также:
Рост российского рынка контекстной рекламы может быть больше прогнозов

Темпы роста российского рынка контекстной рекламы в 2010 году могут бы ...

Бегун исследовал интересы своих пользователей

Аналитический центр «Бегуна» провел очередное исследование интересов а ...

Контекст без баннера

Баннерная реклама выгодно дополняет поисковую. Как сообщает MediaPost, ...

Источник: http://mmr.net.ua