Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → AdWords API: автоматизация работы

AdWords API: автоматизация работы

Команда AdWords сообщила о появлении возможности автоматизации работы с системой AdWords через программный интерфейс - AdWords API.

AdWords API - это набор сервисов, позволяющий создавать приложения для управления кампаниями AdWords и всеми связанными с этим объектами. Такие приложения позволяют рекламодателям и сторонним пользователям управлять сложными аккаунтами и кампаниями AdWords более эффективно и творчески.

Вот некоторые из возможностей:

• Автоматический подбор ключевых слов, создание текста объявления и целевого URL

• Интеграция данных AdWords с системой управления запасами, которая позволяет управлять кампаниями на основе ассортимента

• Разработка дополнительных инструментов и приложений для управления аккаунтами

• Возможность оперативного обновления объявлений (указание текущей цены товара прямо в объявлении)

API основан на протоколе SOAP 1.1 и доступен из любой среды, поддерживающей данный протокол. Для упрощения работы с AdWords API предлагаются клиентские библиотеки API . В настоящий момент поддерживаются следующие языки программирования: PHP, Perl, Java, Ruby, DotNet (.NET), Python.

Для использования API необходимо получить ключ разработчика (developer token). Данный ключ также является идентификатором для тарификации. Каждый API запрос к системе AdWords стоит некоторое количество юнитов (api units), в соответствии с тарифной сеткой. Стоимость 1000 юнитов в данный момент составляет $0.25, однако для компании, использующих API для собственной рекламы, ежемесячно предоставляется пакет бесплатных юнитов. Тестовое использование (sandbox) API бесплатно, а для постоянных партнеров есть такие программы как preferred pricing.



Смотрите также:
Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее

Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения ...

«Бегун» - крупнейшая рекламная сеть Рунета

Сервис контекстной рекламы «Бегун» по охвату аудитории занимает первое ...

«Бегун» добавил видео в видео

Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новый рекламный формат д ...

Источник: http://searchengines.ru/