Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


Промо-сайт

По мере развития индустрии рекламы, кампании по продвижению товара или услуги становятся всё более масштабными, эффектными и разнаплановыми. В интернете поддержка крупных рекламных кампаний часто осуществляется через разработку промо-сайтов. Как правило, разработка промо-сайта является обязательным пунктом в схеме продвижения нового товара на рынок.
Промо-сайт - это веб-сайт с небольшим количеством страниц, разработанный для представления широкой аудитории новой торговой марки, бренда или сервиса. Как правило, промо-сайты создаются на недолгий период времени и используются, пока продолжается общая рекламная кампания. При разработке промо-сайтов необходимо учитывать, что их дизайн должен быть максимально впечатляющим и хорошо запоминающимся. Поэтому приоритеты следует расставлять в пользу интерактивного видео, флеш-технологий, 3D-моделирования и анимации. Соответственно, легкость восприятия этой роскоши достигается за счет поверхностной информативности без избытка текстовой информации - вряд ли посетители промо-сайта захотят вникать в логические доводы и осознавать успешность той или иной компании на рынке. Разработка промо-сайтов в большей степени предполагает эмоциональное, а не логическое воздействие на аудиторию. Крайне важно при разработке промо-сайта поддерживать общий фирменный стиль компании.


Как маркетинговый инструмент промо-сайт может быть очень эффективен. Возможность эффективно рекламировать продукт, прибегая к разработке промо-сайта, имеет ряд преимуществ даже перед рекламой на радио и телевидении. Современные оценки профессионалов показывают, что потребительская аудитория неуклонно теряет доверие к телевизионной и печатной рекламе, и все большие бюджеты уходят в Интернет в полном логическом соответствии с масштабным ростом его аудитории. При разработке промо-сайта необходимо чем-то удивить, заинтересовать пользователя, создать условия для того, чтобы отправить ссылку другу. Подобные рекламные возможности предоставляет только Интернет. Фактором повышения интереса может стать забавное тестирование, он-лайн игра, рекламирующая товар, оригинальное видео и т. п.


Не так давно это казалось невозможным, но сегодня при разработке промо-сайтов используются все виды современных мультимедиа-технологий, таких как флеш-анимация, видео, звуковое сопровождение. Все это позволяет создать яркий и запоминающийся образ, работающий на продвижение бренда. Интерактивные возможности также необходимо учитывать при разработке промо-сайта - крайне нежелательно упустить возможность оперативного сбора достоверной информации о потенциальных клиентах компании. Таким образом, разработка промо-сайта - это еще и создание эффективного инструмента для маркетинговых исследованиях. Результаты исследований помогут эффективно проводить рекламные кампании с особым акцентом на промо-сайт как маркетинговый инструмент компании.


В целом разработка промо-сайта - это крайне ответственная работа, от которой во многом может зависеть продвижение того или иного товара или торговой марки. Ошибки во флеш-программировании или отсутствие корректной кроссбраузерной верстки, обнаруженные в разгаре рекламной кампании, могут вызвать обратный эффект в восприятии пользователей. Как правило, использование новейших веб-технологий и высокий уровень визуального исполнения делают разработку промо-сайта более дорогостоящей, чем создание корпоративного сайта. Но эти расценки обусловлены в первую очередь трудозатратами на создание визуальных эффектов, генерирование и согласование с заказчиком самых смелых и оригинальных идей. Разработка промо-сайта также требует усилий и со стороны рекламных специалистов. Успешный промо-сайт с лихвой окупит затраты на свою разработку, что подтверждают примеры из практики ведущих компаний.



Смотрите также:
Стратегия покупки ссылок

Количество сайтов в Интернете постоянно и неуклонно увеличивается, и с ...

Нестандартные баннеры

Сделать рекламу в интернете более заметной и этим повысить шансы на о ...

Маркетинговое исследование: когда оно необходимо

Маркетинговое исследование для любого предприятия не просто желательно ...