Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаРеклама в интернете → Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на рекламу в Интернете

Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на рекламу в Интернете

Интернет - единственное медиа, доходы которого выросли: весь рынок рекламы в прошлом году упал на 30%, пишет сегодня газета "Ведомости".

Больше всего тратят на покупку баннеров в сети автомобильные и телекоммуникационные компании.

На дилеров и производителей машин, по данным агентства Adwatch/Isobar, приходится около 30% рынка медийной рекламы, на телекоммуникационные компании - 12%.

Как отмечает издание, активности дилеров и автоконцернов в сети не помешало даже двукратное падение продаж новых автомобилей. Их общие рекламные расходы заметно снизились, но на интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли.



Смотрите также:
Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит

Несмотря на то, что количество пользователей сети интернет растёт в ге ...

Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу

Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими рас ...

Россия потратит на интернет-рекламу больше миллиарда долларов

Расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 2 ...

Источник: http://pult.com.ua/