Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → «ВКонтакте» откажется от баннерной рекламы

«ВКонтакте» откажется от баннерной рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» запланировала к середине 2011 года убрать со своих страниц всю баннерную рекламу. Об этом пишут СМИ со ссылкой на слова исполнительного директора «ВКонтакте» Льва Левиева.

По словам Левиева, баннерная реклама будет постепенно вытесняться из «ВКонтакте» таргетированными текстовыми объявлениями. В данный момент, баннеры приносят социальной сети больше денег, чем контекстная реклама, но к середине 2011 года это соотношение планируется изменить. Объявления предоставляют пользователям более интересные рекламные предложения, кроме того, налаживается взаимодействие рекламодателей с целевой аудиторией, пояснил решение администрации «ВКонтакте» Левиев.

Администрация социальной сети отказалась от продления на 2011 год эксклюзивного контракта с компанией «Медиа плюс», которая в данный момент отвечает за все баннеры «ВКонтакте». «Медиа плюс» будет продолжать заниматься баннерной рекламой в соцсети, но, согласно изменившимся условиям контракта, не должна будет выплачивать «ВКонтакте» минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила и руководитель «Медиа плюс» Мария Смирнова.

Рекламодатели отреагировали на планы руководства социальной сети неоднозначно. «Я в шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами “В контакте”, но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте», – прокомментировала новость медиадиректор «Связного» Галина Белова. В качестве альтернативной крупной площадки она привела поисковую систему «Яндекс».

«ВКонтакте» является крупнейшей социальной сетью в России. Количество аккаунтов в сети, согласно счетчику на главной странице «ВКонтакте», превышает 100 миллионов.



Смотрите также:
Интернет-бизнес в 2011 году: реклама, соцсети, покупки

Уходящий 2010 год принес украинскому Интернету как позитивные новости ...

"Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова осени

Служба контекстной рекламы "Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключев ...

Кто заработает на росте интернет-рынка в 2011 году

Исследовательская компания InMind, проведя очередные замеры количества ...