Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → Twitter провел для рекламодателей курс молодого бойца

Twitter провел для рекламодателей курс молодого бойца

В конце марта в пользовательском потоке сервиса микроблогов Twitter начнется трансляция рекламы. О подводных камнях нововведения представители компании Twitter честно рассказали будущим рекламодателям.

Пользователи сервиса не любят изменений. Типичный пример — новый интерфейс Twitter, вызвавший бурю негодования, после чего появилась возможность перейти к старому виду. Что уж говорить про рекламу, которая появится в пользовательских лентах — о том, что она будет вызывать раздражение пользователей, можно говорить со стопроцентной уверенностью, пишет reklamonstr.com.

Представители компании, вооружившись оборудованием для проведения вебинаров, пригласили будущих рекламодателей пройти своеобразный курс молодого бойца, чтобы обучить их правильной подаче своего продукта в рекламных твитах — такой, которая бы вызвала минимум неприятия у пользователей.

Одна из основных рекомендаций тем, кто планирует рекламироваться в Twitter, — быть креативнее, составляя рекламные твиты так, чтобы пользователям было интересно, давать ссылки на видео и музыку. А для снижения количества отрицательных отзывов (представители Twitter предупредили, что таковые будут) рекомендуется своевременно корректировать рекламные твиты.

В любом случае, несмотря на возможную негативную реакцию пользователей, Twitter продолжит идти намеченным путем монетизации. В конце концов, не этого ли хотят бренды — моментальной реакции аудитории на свои предложения? И если реакция будет негативной, то это отличная возможность для рекламодателей откорректировать свою рекламу так, чтобы она стала более эффективной и, как бы это странно не звучало, более лояльной по отношению к пользователям.


Смотрите также:
Всемирные Интернет-ресурсы отказались от рекламы сигарет

Лидеры Интернета, такие как международные поисковые системы Google, Y ...

Прокуратура потребовала от Google раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

Генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскры ...

Google сформулировал законы онлайн-рекламы

Пока ученые спорят, является ли маркетинг искусством или наукой, Goog ...