Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → Смотря фильмы онлайн, люди потребляют больше рекламы, чем по ТВ

Смотря фильмы онлайн, люди потребляют больше рекламы, чем по ТВ

Онлайн-видео в своем легальном воплощении – среда еще более агрессивная, чем телевидение. По крайней мере исследования известных статистических маркетологов из Comcast и Comscore говорят о том, что зритель телеэкрана, хоть и подвергается большей фоновой информационной агрессии, но адаптировался к ее появлению.

Процент времени, посвященный рекламным паузам в приложении к «полезному» времени просмотра для традиционных носителей значительно выше, чем для интерактивного телевидения. Вместе с тем, именно интерактивное телевидение глубже западает в сознание зрителя. Согласно нескольким проведенным исследованиям именно так обстоит дела в новом направлении:

В общем рекламу запомнили – при традиционном методе показа – 46%
В интерактивном телевидение – 65%
Запомнили рекламируемую марку – при традиционном методе показа – 28%
В интерактивном телевидение – 50%
Запомнили суть рекламного послания – при традиционном методе показа – 21%
В интерактивном телевидение – 39%
Понравилось – при традиционном методе показа – 14%
В интерактивном телевидение – 26%.

Всему свое время: Смотреть фильмы онлайн благодаря разным видам Интернет-телевидения смогут многие люди, которые еще не до конца охвачены интернет-технологиями. Простота и доступность, ряд замечательных свойств новой технологии позволяет рекламодателям рассчитывать на успех. Впрочем, со всеми новыми технологиями так. Напомним, что контекстная реклама, когда она только-только появилась, работала в несколько раз более эффективно, чем сейчас. Тогда она казалась чудом, а сейчас блоки контекстной рекламы почти никто не замечает.



Смотрите также:
Mail.ru перейдет на новую модель продажи рекламы

Mail.ru займется продажей таргетированной (целевой) рекламы. Она будет ...

Кто заработает на росте интернет-рынка в 2011 году

Исследовательская компания InMind, проведя очередные замеры количества ...

Ресурсу Twitter предрекли утроение доходов от рекламы

Рекламные доходы крупнейшего микроблогерского ресурса Twitter в текуще ...