Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Смотря фильмы онлайн, люди потребляют больше рекламы, чем по ТВ
Онлайн-видео в своем легальном воплощении – среда еще более агрессивная, чем телевидение. По крайней мере исследования известных статистических маркетологов из Comcast и Comscore говорят о том, что зритель телеэкрана, хоть и подвергается большей фоновой информационной агрессии, но адаптировался к ее появлению.
Процент времени, посвященный рекламным паузам в приложении к «полезному» времени просмотра для традиционных носителей значительно выше, чем для интерактивного телевидения. Вместе с тем, именно интерактивное телевидение глубже западает в сознание зрителя. Согласно нескольким проведенным исследованиям именно так обстоит дела в новом направлении:
В общем рекламу запомнили – при традиционном методе показа – 46%
В интерактивном телевидение – 65%
Запомнили рекламируемую марку – при традиционном методе показа – 28%
В интерактивном телевидение – 50%
Запомнили суть рекламного послания – при традиционном методе показа – 21%
В интерактивном телевидение – 39%
Понравилось – при традиционном методе показа – 14%
В интерактивном телевидение – 26%.
Всему свое время: Смотреть фильмы онлайн благодаря разным видам Интернет-телевидения смогут многие люди, которые еще не до конца охвачены интернет-технологиями. Простота и доступность, ряд замечательных свойств новой технологии позволяет рекламодателям рассчитывать на успех. Впрочем, со всеми новыми технологиями так. Напомним, что контекстная реклама, когда она только-только появилась, работала в несколько раз более эффективно, чем сейчас. Тогда она казалась чудом, а сейчас блоки контекстной рекламы почти никто не замечает.
Mail.ru перейдет на новую модель продажи рекламы
Mail.ru займется продажей таргетированной (целевой) рекламы. Она будет ...
Кто заработает на росте интернет-рынка в 2011 году
Исследовательская компания InMind, проведя очередные замеры количества ...
Ресурсу Twitter предрекли утроение доходов от рекламы
Рекламные доходы крупнейшего микроблогерского ресурса Twitter в текуще ...