Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаНовости рекламы → PR в Интернете – завязываем доверительные отношения в онлайне

PR в Интернете – завязываем доверительные отношения в онлайне

Установление и поддержание хороших отношений с внешним миром – обязанность любой компании, которая хочет быть успешной на рынке. Поэтому повсеместно создаются пресс-службы и PR-отделы, PR-агентства имеют значительно больше заказов, чем два-три года назад, а специалисты-пиарщики стали как никогда востребованы на рынке труда.Одна из главных функций PR – поддержание доверительных отношений со СМИ, деловыми партнерами, инвесторами, клиентами и другими представителями целевых аудиторий компании. Не стоит думать, что пиарщики только пишут пресс-релизы и рассылают их по СМИ. В обязанности пиарщиков входит вся сфера внешних коммуникаций, а зачастую и поддержание корпоративной культуры в компании, деятельность в сфере социальной ответственности и, собственно, онлайн-коммуникации.

В последнее время суперпопулярным стало направление SMM – Social Media Marketing. PR в Интернет – это и ведение корпоративного блога, работа с блоггерами и сообществами, создание и управление тематическими группами в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники). Также популярным становится скрытый («партизанский») маркетинг в Интернет.

Данная среда характеризуется высокой динамичностью и активностью, поэтому специалисты по PR в Интернете должны практически «жить» в Сети, постоянно осуществлять мониторинг информационного пространства и молниеносно реагировать на все упонимания компании или бренда.


Смотрите также:
YouTube показывает еженедельно более 3 млрд. видеороликов рекламодателей

Интернет-портал YouTube показывает еженедельно более 3 млрд видеороли ...

Расходы на рекламу в 2011 году вырастут благодаря интернету

Глобальные расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 4, 6 процента д ...

Прокуратура потребовала от Google раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

Генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскры ...