Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Американский рынок интернет-рекламы восстанавливается
Рынок онлайновой рекламы в Соединенных Штатах впервые с конца прошлого года продемонстрировал рост в квартальном исчислении.
Рынок пошел в рост (иллюстрация Кино Брода, Images.com).
По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, с июля по сентябрь включительно реклама в Интернете принесла в общей сложности пять с половиной миллиардов долларов. Это приблизительно на $70 млн (1, 7%) выше результата за вторую четверть текущего года, когда объем рынка оценивался в $5, 43 млрд. Падение рынка во втором квартале по сравнению с первым равнялось 0, 7%, а в первом по отношению к четвертой четверти 2008 года — примерно 10, 5%.
Однако в годовом исчислении рынок интернет-рекламы США пока демонстрирует отрицательную динамику: в третьем квартале прошлого года объем соответствующего сегмента оценивался в $5, 84 млрд. То есть падение в минувшем квартале составило 5, 4%.
Рекордных $6, 1 млрд американский рынок онлайн-рекламы достиг в четвертой четверти 2008-го. Тогда выручка от поисковой рекламы, самого крупного сегмента, составила $2, 8 млрд. На баннерной рекламе компании заработали $2 млрд. В 2008 году в целом доходы от онлайновой рекламы составили $23, 4 млрд. /Владимир Парамонов, Компьюлента/
Использующую личные данные рекламу пометят специальным знаком
Интернет-рекламу, использующую данные о пользователе, следует помечать ...
Google предсказывает бум видео-рекламы в Сети
Интернет-гигант Google рассчитывает на популярность новых видов интерн ...
Способы реанимации креатива
В последнем номере журнала "Эксперт" опубликована рецензия на книгу Ал ...