Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Расскажем как создать рассылку в Ватсап без блокировки.
advip.ru → Обзорные статьи → Реклама в Интернете
Реклама в Интернете
Корпоративный сайтСамый простой и распространенный вариант рекламного сайта - корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содержит информацию о компании (ее целях, особенностях, важнейших событиях жизни компании - корпоративных мероприятиях, контактных лицах) и ее продукции. В контактной информации принято кроме телефонов приводить электронный адрес или давать форму обратной связи. В случае с крупными брендами иногда создается отдельно сайт компании, и отдельно - сайты различных торговых марок или видов товара.
Виды делового взаимодействия
В2В (business-to-business), В2С (business-to-custromers), С2С (custromers-to-custromers) - это понятия, описывающие, кто является источником, а кто - адресатом информации. Как правило, при этом имеется в виду не общение вообще, а деловое взаимодействие. Пример взаимодействия В2В ("бизнес для бизнеса") - электронная биржа или торговая площадка для оптовых закупок. Взаимодействие В2С ("бизнес для пользователя") - любой интернет-магазин. Пример отношений С2С ("пользователь для пользователя") - доски частных объявлений и интернет-аукционы.
Виды размещения рекламы
Динамическое размещение ("динамика") - размещение, при котором баннеры заказчика показываются на рекламных местах сайта по очереди с баннерами других заказчиков. Статическое размещение ("статика") отличается тем, что определенное рекламное место выделяется конкретному заказчику на определенный срок эксклюзивно. Контекстное размещение ("контексты") является вариантом динамического, но показ баннера происходит только при заданных условиях. Например, условие может выглядеть так: "если пользователь в поисковой системе задал вопрос со словом "пиво" или "показывать рекламу только определенной группе пользователей".
Виды рекламных материалов
Существует несколько сложившихся форматов рекламных материалов. Большинство из них представляют собой разновидность баннера, то есть картинки со ссылкой на сайт рекламируемой компании. Принципиально иными являются интерактивная и текстовая реклама. Текстовая реклама характеризуется высокой информационной емкостью и низким "весом" (объемом рекламного материала в килобайтах). Она не так агрессивна (ярка и заметна) как баннер, однако для определенной аудитории и при определенном дизайне сайта может оказаться более эффективной. Интерактивная реклама требует больших затрат на создание, но зато позволяет получить более развернутую реакцию пользователя. Интерактивная реклама обычно более привлекательна и занимательна и чаще используется для молодежной аудитории.
Промо-сайт
Среди рекламных мероприятий в интернете выделяется создание промо-сайтов. Промо-сайт - это интернет-ресурс, направленный на раскрутку определенного товара, продукта, услуги, бренда или события. От корпоративного он отличается узкой направленностью.
Интернет-магазин
Это магазин, "витрина" которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать - непосредственно при получении или также через интернет.
Хостинг
Это услуга по размещению чужого веб-сайта на своем вебсервере или чужого веб-сервера на своей "площадке", т.е. предоставление подключения к интернету и обслуживание. Как правило, спрос на хостирование сайтов значительно больше, чем на хостирование серверов, поскольку последнее нужно только для довольно крупных сайтов. Кроме того, хостингами называют сами площадки или сервера, предоставляющие эту услугу.
Медиа-исследование
Для интернета, как и для других медиа, существуют медиаисследования, призванные изучить аудиторию интернета в целом и отдельных сайтов (наиболее крупных или представительных в своей области), ее размер и социально-демографические характеристики. Кроме того, медиаисследование часто включает в себя изучение тенденций роста интернета (темп, особенности новых, приходящих пользователей), отношения к нему, знания интернет-брендов и т.п. При проведении своих исследований компании используют те же принципы, что и при исследовании других СМИ (радио, прессы).
Источник: журнал "Новости рекламы" РИА "Эверест"
Смотрите также:
Как выбрать название для вашей компании
Помните фразу из известного мультика про капитана Врунгеля "как вы яхт ...
Делать рекламу самим или обращаться к профессионалам?
Если у организации, где вы работаете, есть деньги на то, чтобы отдать ...
Эффективность средств рекламы
В рекламе применяются семь основных средств: газеты, телевидение, журн ...