Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → Обзорные статьи → Человеческие ценности в рекламе
Человеческие ценности в рекламе
Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы донести до покупателей всю необходимую информацию о товаре, необходимо организовать с ними хороший контакт. Для решения данной проблемы все маркетологи много лет используют разные способы.За последние годы современный мир сильно изменился, но, не смотря на это, человеческие ценности остались такими же. И именно они и стали тем коммуникационным элементом, который выбирают маркетологи для связи с покупателями. Рекламодатели создают эффективный канал связи с целевой аудиторией благодаря построению роликов, брендов и логотипов на основе наших ценностей.
Если рассматривать область продовольственных товаров, то здесь к наиболее важным ценностям можно отнести здоровье, качество потребляемых продуктов и другое. Именно от качества продуктов питания зависит качество нашей жизни. Особенно важной стала нацеленность на качество продукции многих фирм в последнее время, когда появляется множество вредных добавок, красителей и происходит ухудшение состояния окружающей среды.
Особое внимание уделяется качеству молочных и кисломолочных продуктов, питанию для детей. Так, реклама многих кисломолочных напитков сообщает о том, что они готовы защитить наш организм «от всех бед». Или, например, некоторые изготовители майонезов пошли на хитрость, заменив уксус, входящий в состав, на лимонную кислоту. Очень часто производители используют в качестве инструментов рекламы нацеленность на семейные ценности людей. Сюда можно отнести такие товары, как: чай, сок, шоколадные изделия. Ведь совместное принятие пищи позволяет укрепить отношения в семье, о чём и сообщают многие рекламодатели.
Однако, отметим, что использовать ценности людей в рекламе нужно очень грамотно, иначе реклама будет выглядеть не правдиво. В результате рекламодатель может получить обратный эффект.
Смотрите также:
Четыре вопроса, определяющие выбор планирования использования рекламы
При разработке плана использования средств рекламы полезно руководство ...
Скрытая реклама
Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения ...
Позиционирование товара (positioning)
В определенном смысле слова новых товаров не существует вообще. Чем бы ...