Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Значение рекламного плаката

Значение рекламного плаката

Плакат – это броское крупномасштабное изображение, сопровождаемое незамысловатым текстом. Он создаётся в рекламных, агитационных, информационных или обучающих целях. Плакат обязательно должен быть виден на расстоянии, быть запоминающимся и легко понятным.

При выполнении дизайна плаката зачастую используют своеобразную художественную метафору, а также изображения событий, происходивших в различное время, или разномасштабные фигуры. Особое внимание при разработке текста плаката уделяется его шрифту, цвету и расположению. При дизайне плаката часто используют фотографии, которые умело, сочетаются с любым рисунком или живописью.

Основным критерием эффективности рекламы и рекламной продукции является стоимость одного контакта с потребителем. Плакат, который изготовили при помощи офсетной печати, стоит значительно дороже, чем буклет или листовка, зато его смогут увидеть сотни или даже тысячи людей. Именно поэтому стоимость одного рекламного контакта у плаката значительно ниже, а вложения в его дизайн и изготовление является экономически выгодным.

Плакат является наиболее удачным выбором, когда рекламируемая продукция рассчитана на массового потребителя, и его рекламу необходимо размещать в местах сосредоточения целевой аудитории. Широкоформатные плакаты, постеры и билборды являются наиболее эффективным инструментом имиджевой рекламы.

В местах продаж реклама, как правило, осуществляется при помощи постеров (плакатов, которые наклеены на основание из гофрокартона методом каширования). Для усиления воздействия рекламы в местах продаж также используются макеты фигур, которые представляют собой вырезанные по контуру плакаты, которые наклеены на жесткое основание.


Смотрите также:
Развитие неоновой рекламы в СССР

Первым в СССР газосветную трубку для рекламы применил инженер-светотех ...

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Разместить слоган или коммерческое объявление на автобусе, троллейбусе ...

Наружная реклама, привлекающая пешеходов

Каждый день по улицам Москвы проходят миллионы пешеходов. Кто-то спеши ...