Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Реклама в метро и статистика
Первым вопросом рекламодателя, когда он слышит об очередном виде рекламы, является вопрос об эффективности этого рекламного носителя. Рекламодатель хочет знать, какой отклик имеет реклама, сколько людей обращают на неё внимания. Не обошел этот вопрос и рекламу в метро. Результаты исследований превзошли все ожидания. Если брать комплексно (рекламные щиты в метро, звуковая реклама в метро, липкая аппликация в вагонах), то на рекламу в метро обращают свой взор более 87% пассажиров метро, а это около 4, 5 млн. человек. Вряд ли какой-либо ещё вид рекламы может похвастаться такой эффективностью. А около половины всех пассажиров изучают рекламные щиты в метро и стикеры каждую свою поездку, а таких поездок за день может быть несколько. Звуковая реклама чуть менее привлекательна для людей, но благодаря массовому охвату она также имеет высокий рейтинг. Особенно, если она звучит в то время, когда в метро спускается ваша целевая аудитория. Вы не знаете, в какое время это происходит? Не стоит тратиться и гонять рекламные ролики круглосуточно, достаточно заказать маркетинговые исследования и вся информация у вас на руках.Если рассматривать рекламу в метро по степени популярности, то становится ясно следующее. На липкую аппликацию в вагонах метро обращают внимание примерно 80% пассажиров. На щиты в метро, размещенные вдоль эскалаторов – около 73%, а на стикеры на дверях вагонов – около 42% пассажиров. Не правда ли, очень оптимистичные данные? Именно поэтому все больше рекламодателей спускаются под землю в поисках своих потенциальных клиентов и потребителей. И при грамотно спланированной рекламной кампании они их находят.
После того, как мы разобрались, на какую рекламу чаще всего смотрят пассажиры, давайте разберемся в том, кто именно больше всего смотрит на рекламу в метро, чтобы знать, что именно лучше всего рекламировать тут. Из статистических данных становится ясно, что чаще всего изучают стикеры в метро и рекламные щиты в метро молодые люди обоих полов в возрасте 16-19 лет, а также женщины от 34 до 54 лет. Таким образом, у нас уже складывается образ среднестатистического обитателя метро. Это, как правило, студенты обоих полов и женщины. Мужчины, конечно, также здесь появляются, но вот внимания рекламу уделяют намного меньше. И основываясь на этих статистических данных, стоит рассуждать, какая реклама будет пользоваться спросом и будет эффективной, а для какой рекламы лучше подыскать иной носитель.
Смотрите также:
Почему стикеры в вагонах метро работают
Все неоднократно слышали об эффективности рекламы в метро. И многие на ...
Рекламные щиты в метро
Щиты в метро достаточно эффективный способ рекламы, если учитывать нек ...
Рекламные щиты на эскалаторах
Эскалаторы лишь в первые годы появления привлекали пристальное внимани ...