Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаРеклама в интернете → За год Google утроил сделки на Ad Exchange

За год Google утроил сделки на Ad Exchange

За год количество сделок рынка покупки и продажи рекламы в реальном времени от Google - Ad Exchange (AdEx) - утроилось. Об этом в интервью британскому ресурсу paidContent сказал вице-президент Google по продакт-менеджменту Нил Мохан.

Как утверждает г-н Мохан, те, кто публикуют рекламу с помощью AdEx, могут получить, в среднем, на 188% больше доходов, чем если бы они пользовались другими системами торгов.

Он объясняет такой успех тем, что при ценообразовании в Google использовали реальные цифры, формируемые самими покупателями рекламы, а не отталкивались от какого-то эталона.

После объединения Google своей системы продажи рекламы AdWords и приобретенного компанией инструмента DoubleClick в Double Click Ad Exchange прошло 15 месяцев.


Напомним, система Double Click Ad Exchange была запущена осенью 2009 года после покупки интернет-гигантом компании Double Click за $3, 1 миллиарда.

Тогда в компании заявляли, что при помощи нового инструмента надеются создать более открытую рекламную экосистему для всех.

Выгода для рекламодателей и вебмастеров объясняется так: первые получают доступ к большему количеству площадок для размещения рекламы, а вторые - более разнообразный выбор рекламы из различных сетей.



Смотрите также:
Рынок интернет-рекламы ежегодно растет на 40%

По утверждению рекламных агентств, все больше рекламодателей выделяют ...

Реклама уходит в Сеть

Самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе являет ...

Пишите положительно, а не пассивно (искусство веб-копирайтинга)

Это кажется очевидным правилом, но именно его многие люди забывают. Ве ...

Источник: http://mediabusiness.com.ua/