Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
За год Google утроил сделки на Ad Exchange
За год количество сделок рынка покупки и продажи рекламы в реальном времени от Google - Ad Exchange (AdEx) - утроилось. Об этом в интервью британскому ресурсу paidContent сказал вице-президент Google по продакт-менеджменту Нил Мохан.
Как утверждает г-н Мохан, те, кто публикуют рекламу с помощью AdEx, могут получить, в среднем, на 188% больше доходов, чем если бы они пользовались другими системами торгов.
Он объясняет такой успех тем, что при ценообразовании в Google использовали реальные цифры, формируемые самими покупателями рекламы, а не отталкивались от какого-то эталона.
После объединения Google своей системы продажи рекламы AdWords и приобретенного компанией инструмента DoubleClick в Double Click Ad Exchange прошло 15 месяцев.
Напомним, система Double Click Ad Exchange была запущена осенью 2009 года после покупки интернет-гигантом компании Double Click за $3, 1 миллиарда.
Тогда в компании заявляли, что при помощи нового инструмента надеются создать более открытую рекламную экосистему для всех.
Выгода для рекламодателей и вебмастеров объясняется так: первые получают доступ к большему количеству площадок для размещения рекламы, а вторые - более разнообразный выбор рекламы из различных сетей.
Рынок интернет-рекламы ежегодно растет на 40%
По утверждению рекламных агентств, все больше рекламодателей выделяют ...
Реклама уходит в Сеть
Самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе являет ...
Пишите положительно, а не пассивно (искусство веб-копирайтинга)
Это кажется очевидным правилом, но именно его многие люди забывают. Ве ...