Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит
Несмотря на то, что количество пользователей сети интернет растёт в геометрической прогрессии, большинство политических рекламодателей являются сторонниками традиционных средств массовой информации (печатные издания, телевиденье), сообщает интернет-издание Bizreport.com.
В США по прогнозам общие расходы политических сил на рекламу в 2010 году увеличатся на 10% ($ 400 млн), и достигнут цифры в $ 4 миллиара. Но даже с учетом роста количества онлайн-рекламы, расходы на Интернет займут всего 1% от общей суммы рекламных бюджетов (чуть менее $ 45 миллионов).
Главный вопрос заключается в следующем: является ли игнорирование Интернета разумным для политики? По-прежнему не очень заметным является тот факт, что читательская аудитория газет стремительно сокращается, как и зрительская аудитория телевидения, поэтому рекламодателям следовало б присмотреться к преимуществам нового рынка.
Онлайн-пространство может стать идеальной площадкой для интегрированных кампаний - онлайн-центры могут дать намного больше информации об интересующих избирателей вопросах, чем традиционная медийная реклама.
Будет интересно наблюдать за развитием политической рекламы в прессе и на ТВ, да и общими трендами развития этого сферы.
Перевод: Маргарита Галаченко
Россия потратит на интернет-рекламу больше миллиарда долларов
Расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 2 ...
Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на рекламу в Интернете
Интернет - единственное медиа, доходы которого выросли: весь рынок рек ...
Рекламные доллары продолжают утекать в интернет
Западные компании расширяют штат и отмечают рост рекламных бюджетов.Эк ...