Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → Обзорные статьи → Основные плюсы оперативной полиграфии сегодня
Основные плюсы оперативной полиграфии сегодня
Сегодня оперативная полиграфия является довольно популярной. Обыкновенные офисные лазерные принтеры ещенедавно были в диковинку. Но в наше время все обстоит иначе - лазерные принтеры прочно вошли в повседневную жизнь фирм, а большие организации предпочитают иметь печатные станции (Xerox DocuColor 250). Несколько функций соединенных в такой машине позволяют ей выполнять разнообразные действия. Её производительность весьма высока, а в эксплуатации она, как это ни странно, проста. Но без специального постпечатного оборудования невозможно изготовить визитные карточки или рекламные листовки. К нему относится машина для резки бумаги, в простонародье <резак>, машина для биговки бумаги, полиграфический степлер и прочее. Поэтому если Ваша фирма претендует называться салоном оперативной полиграфии требуется обзавестись всем необходимым, а не только лишь принтером.Цифровая печать уверенно вытесняет с рынка полиграфии офсетную печать, так как последняя рассчитана на очень большие объемы. Вытесняет она еще и потому, что информация меняется постоянно, и печатать тираж, скажем в 10000 экземпляров, становится не выгодно и не правильно, так как завтра может все быть уже по-другому и вся информация становится неактуальной, а, значит, и денежные средства будут истрачены напрасно.
Многие офсетные типографии, пытаясь удержаться наплаву, покупают старенькую машину - это может быть Xerox DocuColor 12 и начинают позиционировать себя как оперативные полиграфии. Эти лазерные принтеры сильно выручали, но сейчас их место заняли супер навороченные станции типа DocuColor 5000 или Xerox DocuColor 8000, естественно они не идут ни в какое сравнение со своими младшими собратьями. Типографии, которые стараются остаться на рынке и сохранить своих клиентов, покупают старенькие машины, что дает им возможность обеспечить оперативность, если нужно быстро и не очень большой тираж.
Но существуют и отдельные минусы. Большой минус - это цена, за скорость и качество надо платить. Расходные средства весьма дорогие и их уходит гораздо больше, чем при печати красками вследствие этого и цена гораздо больше. Однако, как известно <время - деньги>, в связи с этим если нужно сделать определенную работу очень срочно, естественно приходится обращаться в салон, где все сделают не больше чем за один час, а в офсетной типографии тот же объем будут делать в течение пяти дней.
Так же недостатком оперативной полиграфии является то, что можно применять для помещения в принтер, бумагу только лишь определенной плотности от 80 до 300 гр. , а плотную дизайнерскую бумагу уже применять нельзя. Вот и выходит, что тонкая бумага - меньше 80 гр. при запекании тонера может не выдержать температуру и загореться, а бумага, плотней 300 гр. не пройдет и, застряв внутри может повредить механизм.
Но технологии не стоят на месте и когда все технические несовершенства цифровой печати будут исправлены, а цена на тонер снизится, именно тогда настанет момент окончательного прощания с офсетным методом печати.
Смотрите также:
Как выбрать рекламное агентство?
Обращение за услугами в специализированное агентство — это лучший вари ...
Рекламные кампании - основы, цели, принципы
Рекламная кампания - это определенный набор действий, которые предназн ...
За спонсорством контента - будущее?
Роб Врубель (Rob Wrubel) - исполнительный директор компании Aptimus, к ...