Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Креативность и реклама

Креативность и реклама

Раньше всё нестандартное и нетрадиционное с невероятной страстью отвергалось обществом и объявлялось ересью. Теперь же, в эпоху, когда конкуренция возрастает с каждым днём, тех, кого раньше считали еретиками, ценят на вес золота и называют «креативщиками».

Креативность и копирайтинг находятся в тесной взаимосвязи. Если бы машины были способны на творчество, ими бы обязательно заменили людей в сфере рекламы, однако к счастью для копиратеров такое развитие событий находится за гранью сегодняшних реалий. Написание рекламных текстов, хотя и основано на особых знаниях и техниках, всегда является процессом творческим. Рекламы вокруг современного потребителя так много, что он обращает на ту, которая выбивается из общей массы. Многие считают слова «креативность» и «творчество» синонимами. Однако это не так. Креативность — это всего лишь наименование особой технологии творческого процесса. Творчество в чистом виде — процесс, по большей части стихийный и направляемый вдохновением, а креативность — это творчество, подчиненное прагматическим целям.

Прикольные слоганы идущие вразрез с привычными правилами, приносят гораздо больше прибыли рекламодателям, нежели созданные с академической точностью. Безусловно, рекламу уже на нынешнем этапе развития можно назвать особой наукой. Однако эффективность рекламного сообщения становится значительно выше, когда оно базируется не только на общепринятых стандартах, но и выделяется «изюминкой». Именно поэтому только креативные люди способны создать действительно эффективную рекламу.

Нельзя отрицать, что творческий процесс, как и самое обычное ремесло руководствуется опытом прошлого, однако специфика этого процесса обуславливает то, что многие по настоящему «полезные» решения, противоречат логике. Креативное мышление может иметь самые разные истоки, начиная от стремления преодолеть обыденность в себе, заканчивая целями искоренить всё привычное в окружающем мире. Так или иначе, если вы сумели сделать креативное мышление эффективным инструментом воздействия на потенциальных клиентов, можете быть уверены, что очень скоро уровень ваших продаж достигнет небывалых высот.

Вы можете спросить, а почему, собственно, всё стандартное так плохо сказывается на эффекте рекламы? Задумайтесь, а вам самим не опротивели тексты, большинство которых состоит из штампов: «высококвалифицированный», «многолетний опыт», «высокие скидки», «низкие цены» - это те штампы, которые мгновенно вызывают желание выбросить буклет, закрыть сайт, прогнать назойливого промоутера. В рекламе привычное отнюдь не означает нечто эффективное и полезное для вашей компании. Штамп — это то, чего должен избегать рекламщик и то, что заказчик должен узнавать с первого взгляда. Штамп создаёт совершенно ненужную загруженность текста, которая влияет на потребителя... негативно. А ведь это вам совсем не нужно.

Кроме того, «креатив» в рекламе нужен потому, что индустрия рекламы и маркетинга должна соответствовать особенностям меняющегося общества, уметь подстраиваться под него. Время создаёт новые социальные группы, новых потребителей и копирайтеры должны, проявляя креативность мышления, подстраиваться под меняющиеся условия и искать наиболее эффективные методики воздействия на целевую аудиторию.


Смотрите также:
Роль рекламы

Роль рекламы в организации сбытаВ целях получения прибыли (или решения ...

Реклама – это двигатель прогресса

Рекламе на просторах интернета в последнее время уделяется намного бол ...

Контекстная реклама или SEO-продвижение – что выбрать?

В таком перенасыщенном информацией ресурсе, как Интернет, невозможно п ...