Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → Обзорные статьи → Контекстная реклама или SEO-продвижение – что выбрать?
Контекстная реклама или SEO-продвижение – что выбрать?
В таком перенасыщенном информацией ресурсе, как Интернет, невозможно продать какой-либо товар или услугу без должной «раскрутки». На данный момент двумя наиболее эффективными методами привлечения целевой аудитории являются контекстная реклама и SEO-продвижение. Но что выгоднее – рекламные баннеры или отображение своего сайта на первых строках поиска? Специалисты агентства «Optimism.Ru» провели сравнительный анализ эффективности двух этих способов привлечения целевой аудитории.По параметрам быстродействия контекстная реклама значительно опережает SEO-продвижение. Она позволяет привлечь высокий процент целевой аудитории уже спустя 2-3 часа после начала рекламной кампании, в то время как SEO-оптимизация будет достигать таких результатов на протяжении нескольких недель, а иногда и месяцев.
Зато SEO-оптимизация значительно дешевле контекстной рекламы. Для определения стоимости одного посетителя были проведены 5 запросов с различной конкуренцией, и для каждого из них высчитана стоимость посетителя, равная бюджету на продвижение, разделенному на количество переходов по данному запросу.
Определение затрат на контекстную рекламу отталкивалось не от количества «гостей», а от минимальной ставки Яндекса, необходимой для гарантированных показов.
Таким образом, стоимость одного посетителя, привлеченного с помощью контекстной рекламы, существенно выше стоимости пользователя, привлеченного с помощью SEO-оптимизации.
Так же, SEO-продвижение дает больший объем трафика, чем контекстная реклама. Большинство пользователей сети с подозрением относятся к рекламе, и для разыскОльгаия информации предпочитают запросы в поисковых системах. Однако это не касается целевых пользователей, которые интересуются строго одним вопросом, и в этом случае контекстная реклама намного эффективнее: она «предпочитает качество количеству», и привлекает внимание исключительно целевой аудитории.
Кроме того, контекстная реклама дает больше возможности управления запросами, заголовками и текстом, в то время как SEO-продвижение в этой области достаточно сковано.
Значительный недостаток контекстной рекламы в том, что достигнутый эффект сохраняется очень ненадолго. При использовании SEO-оптимизации трафик также уменьшается, но происходит это намного медленнее.
Контекстная реклама и SEO-оптимизация имеют как свои достоинства, так и недостатки. Поэтому для эффективного продвижения сайта и привлечения целевой аудитории лучше использовать оба вида интернет-продвижения.
Смотрите также:
Психология рекламы. Принцип дефицита
Принцип дефицитаМы редко думаем о том, что у нас есть, но зато всегда ...
Шокирующая и эпатирующая реклама
Вам когда-нибудь хотелось размозжить банкиру голову топором?Начало тек ...