Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → Обзорные статьи → Как выбрать рекламное агентство?
Как выбрать рекламное агентство?
Обращение за услугами в специализированное агентство — это лучший вариант для тех, кто хочет эффективно решать поставленные задачи посредством интернет. Если в агентстве, в которое Вы обратитесь работают профессионалы своего дела, то Вы останетесь довольны проведенной кампанией, вложив при этом минимум средств и своего времени. Ведь Вам проведут кампанию, эффективную на каждом этапе коммуникации. Главное — выбрать правильное агентство.При выборе агентства особое внимание нужно уделить следующим моментам:
обладает ли агентство специалистами по рекламе, подтвердившими свои знания соответствующими сертификатами и в каком количестве;
насколько комплексно подходит агентство к решению Ваших задач, какое количество инструментов предлагает для их решения, какова их надежность и какие гарантии;
ориентировано ли агентство на клиента, насколько индивидуален подход к клиенту, выделяется ли личный менеджер и насколько его работа удовлетворяет интересам клиента;
рассматривает ли агентство свою работу, как обеспечение целостности цепи коммуникации между продавцом и потребителем, контролирует ли ее на каждом этапе;
обладает ли агентство сотрудниками для обеспечения технических вопросов интернет рекламы (создание рекламных носителей: баннеров, флеш-роликов, сайтов и др.).
При проведении переговоров с агентством держите этот список при себе. Задавая вопросы и получая ответы отмечайте пункты, в которых агентство соответствует. Таких, где будут отмечены все пункты — совсем немного, но их надо найти. Тогда Ваша реклама не только позволит получить стабильную прибыль, но и развивать свой бизнес.
На нашем сайте Вы можете почерпнуть еще достаточно много знаний в области интернет рекламы и познакомится с работой нашего агентства.
Смотрите также:
За спонсорством контента - будущее?
Роб Врубель (Rob Wrubel) - исполнительный директор компании Aptimus, к ...
Основные плюсы оперативной полиграфии сегодня
Сегодня оперативная полиграфия является довольно популярной. Обыкновен ...
Видеореклама: ждите 2011 года
В 2011 году онлайновая видеореклама станет обыденностью – после того, ...