Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Как выбрать рекламное агентство?

Как выбрать рекламное агентство?

Обращение за услугами в специализированное агентство — это лучший вариант для тех, кто хочет эффективно решать поставленные задачи посредством интернет. Если в агентстве, в которое Вы обратитесь работают профессионалы своего дела, то Вы останетесь довольны проведенной кампанией, вложив при этом минимум средств и своего времени. Ведь Вам проведут кампанию, эффективную на каждом этапе коммуникации. Главное — выбрать правильное агентство.

При выборе агентства особое внимание нужно уделить следующим моментам:

обладает ли агентство специалистами по рекламе, подтвердившими свои знания соответствующими сертификатами и в каком количестве;

насколько комплексно подходит агентство к решению Ваших задач, какое количество инструментов предлагает для их решения, какова их надежность и какие гарантии;

ориентировано ли агентство на клиента, насколько индивидуален подход к клиенту, выделяется ли личный менеджер и насколько его работа удовлетворяет интересам клиента;

рассматривает ли агентство свою работу, как обеспечение целостности цепи коммуникации между продавцом и потребителем, контролирует ли ее на каждом этапе;

обладает ли агентство сотрудниками для обеспечения технических вопросов интернет рекламы (создание рекламных носителей: баннеров, флеш-роликов, сайтов и др.).


При проведении переговоров с агентством держите этот список при себе. Задавая вопросы и получая ответы отмечайте пункты, в которых агентство соответствует. Таких, где будут отмечены все пункты — совсем немного, но их надо найти. Тогда Ваша реклама не только позволит получить стабильную прибыль, но и развивать свой бизнес.


На нашем сайте Вы можете почерпнуть еще достаточно много знаний в области интернет рекламы и познакомится с работой нашего агентства.


Смотрите также:
За спонсорством контента - будущее?

Роб Врубель (Rob Wrubel) - исполнительный директор компании Aptimus, к ...

Основные плюсы оперативной полиграфии сегодня

Сегодня оперативная полиграфия является довольно популярной. Обыкновен ...

Видеореклама: ждите 2011 года

В 2011 году онлайновая видеореклама станет обыденностью – после того, ...

Источник: http://www.shogo-advert.ru/