Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Разновидности Интернет-рекламы и ее цели
Как говорится, реклама – это двигатель торговли. Данное утверждение применимо и к виртуальной сети Интернет.
Выполняя продвижение сайтов при помощи рекламы, важно различать ее разновидности и выбирать необходимую. Основной целью рекламной кампании является информационное воздействие на целевую аудиторию для стимулирования сбыта товара/услуги.
Современная реклама, которая помогает вести продвижение сайтов, делится на несколько разновидностей. Она бывает информативной, убеждающей, напоминающей. Остановимся на каждой из них.
Допустим, у вас есть собственная веб-студия, вы предлагаете продвижение по трафику и при помощи рекламы, СЕО-услуги. Когда появится новая услуга, например, продвижение сайтов под новые поисковые алгоритмы, лучше использовать информативную рекламу. Она поможет сообщить потребителю об открывшемся сервисе, о его особенностях и принципах формирования первичного спроса на услугу.
Кроме того, информативная реклама помогает рассказать клиентам об изменении цен на услуги, определить новые способы использования старых сервисов, сформировать имидж компании, растворить опасения потребителя в отношении предлагаемой услуги, пояснить принцип работы (в нашем случае – над заказом).
Если хотите доказать потенциальным клиентам, что за свои деньги они получат от вас продвижение по трафику на высшем уровне, то используйте убеждающую рекламу. Она применяется при формировании избирательного спроса. Среди целей убеждающей рекламы можно отметить изменение восприятия свойств товара/услуги потребителем, убеждение заключить сделку немедленно и связаться с коммерческим представителем предприятия в данный момент времени. Убеждающая реклама формирует предпочтение по отношению к определенной компании, производителю, использует сравнительные методы. В ходе продвижения прямыми или косвенными методами одна веб-студия будет сравниваться с другой.
Чтобы клиенты не забыли, что продвижение по трафику выполняют регулярно, мы используем напоминающую рекламу. Мы говорим потребителям, что наши услуги понадобятся им очень скоро; где находится наш офис, как можно связаться с менеджерами; что им даст услуга компании. Не менее важно поддерживать осведомленность клиентов о предоставляемой услуге/товаре.
Помните: наиболее эффективно использовать все три вида рекламы в комплексе.
Маркетинговое исследование: когда оно необходимо
Маркетинговое исследование для любого предприятия не просто желательно ...
Он-лайн реклама: Троекратный прирост за три года
Реклама в интернете растет семимильными шагами, по крайней мере, по ср ...
Рекламная стелла - от замысла к изготовлению
Дизайн рекламы - это больше, чем процесс. Немоловажная роль в этом пре ...