Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Маркетинговое исследование: когда оно необходимо
Маркетинговое исследование для любого предприятия не просто желательно, а необходимо. Многие фирмы проводят данное мероприятие несколько раз в год, тратя на это солидные суммы. Это позволяет им не только не допускать снижения уровня продаж, но и повысить спрос на свою продукцию.
Для современного бизнеса маркетинговые исследования не менее важны, чем, бухгалтерские услуги. Проведение маркетинговых мероприятий часто привязывают к падению спроса на продукцию фирмы и сокращению объёмов сбыта, в этот период компания особенно нуждается в поиске новых клиентов и бизнес партнёров. Однако чтобы не допустить таких печальных последствий, в целях экономической профилактики маркетинговые исследования должны проводится с установленной периодичностью – раз в месяц, квартал и т.д.
Маркетологи выделяют несколько современных направлений промоутерского исследования: изучение потребностей, ёмкости, насыщенности определённого рыночного сегмента при запуске абсолютно нового продукта, не имеющего аналогов; изучение конкурентных преимуществ уже имеющихся схожих товаров и услуг и т.д. Однако какими бы ни были задачи маркетинговых мероприятий, все они направлены на единый результат – прирост доходности и рентабельности.
Разновидности Интернет-рекламы и ее цели
Как говорится, реклама – это двигатель торговли. Данное утверждение пр ...
Он-лайн реклама: Троекратный прирост за три года
Реклама в интернете растет семимильными шагами, по крайней мере, по ср ...