Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Маркетинговое исследование: когда оно необходимо

Маркетинговое исследование: когда оно необходимо

Маркетинговое исследование для любого предприятия не просто желательно, а необходимо. Многие фирмы проводят данное мероприятие несколько раз в год, тратя на это солидные суммы. Это позволяет им не только не допускать снижения уровня продаж, но и повысить спрос на свою продукцию.

Для современного бизнеса маркетинговые исследования не менее важны, чем, бухгалтерские услуги. Проведение маркетинговых мероприятий часто привязывают к падению спроса на продукцию фирмы и сокращению объёмов сбыта, в этот период компания особенно нуждается в поиске новых клиентов и бизнес партнёров. Однако чтобы не допустить таких печальных последствий, в целях экономической профилактики маркетинговые исследования должны проводится с установленной периодичностью – раз в месяц, квартал и т.д.

Маркетологи выделяют несколько современных направлений промоутерского исследования: изучение потребностей, ёмкости, насыщенности определённого рыночного сегмента при запуске абсолютно нового продукта, не имеющего аналогов; изучение конкурентных преимуществ уже имеющихся схожих товаров и услуг и т.д. Однако какими бы ни были задачи маркетинговых мероприятий, все они направлены на единый результат – прирост доходности и рентабельности.



Смотрите также:
Разновидности Интернет-рекламы и ее цели

Как говорится, реклама – это двигатель торговли. Данное утверждение пр ...

Он-лайн реклама: Троекратный прирост за три года

Реклама в интернете растет семимильными шагами, по крайней мере, по ср ...

Промо-сайт

По мере развития индустрии рекламы, кампании по продвижению товара ил ...