Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Сотовые операторы включили интернет-телевидение
Сотовые операторы готовы развивать в России принципиально новую технологию интернет-телевидения — OTT (Over the Top). В отличие от IPTV, она позволяет операторам оказывать услуги не только своим интернет-абонентам, но и пользователям сторонних сетей. Пилотную зону OTT для «МегаФона» создает компания «Нетрис», внедрять технологию намерены также МТС и «Вымпелком». OTT активно развивают такие компании, как Amazon.com, Apple, Disney, Google, Microsoft, к 2012 году выручка от этой услуги может достигнуть $11 млрд.
Технология OTT позволяет доставить видеосигнал на приставку, компьютер или мобильный телефон пользователя по неуправляемой интернет-сети, в отличие от услуг IPTV, которые предоставляются через управляемую оператором сеть.
Директор по новым технологиям и услугам «МегаФона» Денис Ночевнов подтвердил создание пилотной зоны с несколькими вендорами, подчеркнув при этом, что для «МегаФона» это является дальнейшим развитием проекта мобильного телевидения.
Существующие игроки рынка платного ТВ также проявляют интерес к OTT. Подобные решения тестируют или намерены тестировать МТС, «Вымпелком» и «Акадо».
Для полноценного внедрения технологии, впрочем, необходимо решить вопрос с правообладателями. Еще один сдерживающий фактор — отсутствие бизнес-модели. "Если компания, набравшая достаточное количество пользователей OTT, не сумеет договориться о разделении доходов с интернет-оператором, услугами которого пользуется большинство ее клиентов, скорее всего, она будет как-то ограничивать доступ к услуге«,— рассуждает руководитель службы маркетинга ТВ-услуг и контента «Вымпелкома» Анатолий Сморгонский.
Реклама в соцсетях становится все более адресной
Реклама в социальных сетях стала давно популярной у рекламодателей, и ...
Российский рынок интернет-рекламы растет быстрее, чем в других странах БРИК
По результатам исследования компании Json & Partners Consulting, в ...
На российском ТВ почти не осталось рекламного времени
Рекламодатели раскупили практически все свободное время на телевидении ...