Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruМаркетинг → "Российская академия рекламы" оставила 2010 год без событий

"Российская академия рекламы" оставила 2010 год без событий

Ежегодно советом "Российской академии рекламы" из множества брендов выбирается так называемый "коммуникативный проект года". Иван Охлобыстин в качестве креативного директора компании "Евросеть", Владимир Путин за рулем "Лады Калины", лягушка Зойч – возможный символ Олимпиады в Сочи и т.п.

Однако собравшиеся на подобное совещание в 2010 году маркетологи так и не сделали свой выбор. По их мнению, год оказался слишком "бледным".Но следует, заметить, что определенных "знаковых событий" он все же не был лишен. На сайте Slon.ru был проведен опрос тридцати специалистов в области маркетинга и по его итогам составлен список интересных рекламных кампаний и находок пиарщиков. Практически все из них обладают одним признаком – они "негромкие", за все 12 месяцев истекающего года "взрывов" так и не прозвучало.

Теперь поговорим о тех, кому не повезло войти в хит-парад. К примеру "Сибур"предложил своим сотрудникам и партнерам ознакомиться с отчетом за 2009 год. Там нет множества цифр и официальной статистики, зато рассматривается "удивительная" мысль: оказывается, продукты нефтехимии не загрязняют окружающую среду, а делают ее чище! В отчете упоминается и о подвигах компании, которая в процессе переработки попутного нефтяного газа, не дала уйти в атмосферу 75, 6 миллионам тонн эквивалента СО2 и тоннам отравляющих воздух веществ. Эта мысль представлена в обыкновенных цифрах и наглядных ситуациях. Кажется, что сотрудники нефтехимической промышленности – практически основные борцы за охрану окружающей среды. В любом случае, партнеры и сотрудники компании "Сибур"донесут эти сведения до своих родных и знакомых, а те в свою очередь расскажут об этом своим друзьям. В результате компания решает проблему своего имиджа, ведь постоянные претензии экологов и прочих организаций по охране природы являются своеобразным "бичом" нефтехимиков. Но можно ли считать такую рекламную кампанию заметной? По мнению маркетологов, она является столь же "негромкой" как и уходящий 2010 год.



Смотрите также:
Рекламу в глянцевом журнале изменили под iPad

Руководство приложения журнала Happy Magazine для IPad усовершенствова ...

Универсальная маркетинговая услуга

Агентство STEM объявило о выводе новой маркетинговой услуги pre-sale ( ...

Рекламу топоров разместили на шлагбаумах

В феврале 2011 года Fiskars, ведущий финский производитель садового ин ...