Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
PR статья - управление общественным мнением
PR — Public Relations. Связь с общественностью. Это мощный инструмент, управляющий вашей репутацией и общественным мнением. Он также обеспечивает взаимодействие компании с клиентами, прессой или общественностью. В общем PR включает в себя множество различных мероприятий, и порой рекламные акции той или иной компании бывают очень не стандартны.Стратегия и методы не претерпевают особых изменений, однако формы, в которые их облачают отделы PR, производят всё большее впечатление.
Люди быстро привыкают и уже не обращают внимания на то, что ещё 5 лет назад привело бы их в полный восторг. Чего не сделаешь в борьбе за клиента... И пиарщики придумывают всё более изощрённые формы. В Интернете одну из форм представляют PR статьи.
Возможности PR статьи трудно переоценить. PR статья может быть направлена как на целевую аудиторию вашей компании, так и на нецелевую. PR статья может воздействовать на международную аудиторию. С помощью pr статьи вы можете опровергнуть слухи о вашей компании, изменив отношение людей не только к вам, но и, заметьте, к тому, кто эти слухи распространял.
А в большинстве случаем распространителями слухов являются ваши конкуренты. Создание слухов тоже можно отнести к своеобразной PR акции.
Обычно, PR деятельность состоит из четырёх частей:
— Анализ и постановка задачи;
— Разработка программы;
— Выполнение программы, взаимодействие;
— Оценка результатов;
Все эти этапы называются система RACE (Research — Исследование, Action — Действие, Communication — Общение, Evaluation — Оценка). В соответствии с этой системой и рекомендуется составлять PR статьи. Перед написанием вы должны исследовать целевую аудиторию, к которой будет обращена статья. Вы должны исследовать общественное мнение и настроения людей. После опубликования статьи обязательно следует оценить результаты и сделать выводы, доработать статью, если это необходимо.
Хорошая PR статья должна отвечать некоторым требованиям. В ней должна присутствовать атмосфера доверия и читатель должен чувствовать, что вы стоите на службе его интересов. Не стоит дезинформировать читателя — содержание статьи должно соответствовать действительности. Ложь — это отличный шанс для конкурентов изобличить вас и подвергнуть вашу репутацию серьёзным сомнениям.
Ваши PR статьи должны нести ценную информацию для тех, кому вы пишете их. Они должны заинтересовать читателя и основываться на его ценностях. Естественно, PR статья должна быть ясна. Чем проще форма, в которой вы подаёте материал, тем большее воздействие окажет статья. Пишите на языке читателя, иначе он просто не поймёт смысл вашего сообщения.
Чем сложнее проблема, тем в более простые понятия попытайтесь её вложить. Успех pr статьи во многом зависит от полноты информации. Вы должны в полной мере проинформировать общественность и эта информация, как уже было сказано, должна быть правдивой.
Часто у компаний, занимающихся продажей контента, вы можете заказать и PR статьи. Выбирая компанию, у которой купить PR статью обратите внимание на портфолио. Обратите внимание на результативность статей. PR статьи — слишком действенное средство в изменении репутации и общественного мнения, поэтому обращаться с этим средством следует очень осторожно.
PR статья обязана быть в высшей степени актуальна, иначе она просто не произведёт никакого положительного эффекта. Помните, что репутацию намного проще испортить, чем улучшить. Даже незначительный промах в PR очень быстро получит резонанс в общественности и исправить это почти всегда стоит огромных усилий и затрат. Поэтому будьте осторожны, исследуйте, информируйте общественность как можно больше, а также старайтесь быть ярким, оригинальным и неповторимым в ваших pr статьях.
Смотрите также:
PR в интернете, путеводитель для заказчика
Заказывая в агентстве продвижение своей компании в интернете, сначала ...
9 преимуществ PR в интернете
Многие компании по-старинке оценивают эффективность PR по количеству у ...
PR в Сети: как «пиарить» в интернете
В данной статье я постараюсь охватить наиболее часто применяемые виды ...