Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Автопроизводители и дилеры увеличили расходы на рекламу в Интернете
Интернет - единственное медиа, доходы которого выросли: весь рынок рекламы в прошлом году упал на 30%, пишет сегодня газета "Ведомости".
Больше всего тратят на покупку баннеров в сети автомобильные и телекоммуникационные компании.
На дилеров и производителей машин, по данным агентства Adwatch/Isobar, приходится около 30% рынка медийной рекламы, на телекоммуникационные компании - 12%.
Как отмечает издание, активности дилеров и автоконцернов в сети не помешало даже двукратное падение продаж новых автомобилей. Их общие рекламные расходы заметно снизились, но на интернет либо сохранились на прежнем уровне, либо выросли.
Рекламные бюджеты политических сил растут, но интернет их не увидит
Несмотря на то, что количество пользователей сети интернет растёт в ге ...
Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими рас ...
Россия потратит на интернет-рекламу больше миллиарда долларов
Расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 2 ...