Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Реклама в интернете – серьезная конкуренция ТВ и прессе
По большому счету, интернет – «непаханое поле», которое дает два главных преимущества. Во-первых, свой товар или услугу можно продвигать при небольшой «толщине» кошелька. Для сравнения, в наружную рекламу можно даже не идти, если в кармане нет хотя бы $2-3 тыс., а на ТВ сумма – в разы больше.
Во-вторых, реклама в интернете точно попадает в целевую аудиторию – аудиторию, которая является потенциальными покупателями или потребителями.
Украинская невиданная скромность
Украинское рекламное интернет-пространство смело набирает обороты. Например, согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2009 году объем рынка медийной рекламы в Украине достиг 145 млн.грн., показав рост на уровне 40%. И это несмотря на кризисный год, когда в целом рынок рекламы Центральной и Восточной Европы упал более чем на 20%.
По отношению к 2010 году, эксперты были сдержанны в прогнозах и прочили рекламе в «уанете» скромную динамику до 160-180 млн. грн. Тем не менее, результат превзошел ожидания: в 2010 году рынок интернет-рекламы достиг 200 млн. грн.
Однако Украине по объемам интернет-рекламы еще далеко даже до ближних соседей. Во-первых, вес этого рынка в общем рынке рекламы пока невелик. Так, по данным компании «Укрнет», доля интернет-рекламы в бюджетах рекламодателей в целом составляет чуть более 5%, а по данным GfK Ukraine эта доля и вовсе меньше 4%.
Для сравнения, в Великобритании интернет-реклама занимает почти 30% рынка, в Германии – около 15%, в Испании – более 10%, а в Италии подбирается к 10%-ному рубежу.
По словам директора по продажам компании Digital Ventures Гжегожа Севастьяновича, в 2011 году объем рынка интернет-рекламы составит приблизительно $35 млн.
Учитывая то, что активных пользователей сейчас насчитывается около 13 млн. человек, получается, что в год на одного интернет-юзера придется 2, 7 рекламных доллара.
Для сравнения, по данным GroupM, в 2011 году объем интернет-рекламы в мире достигнет $90 млрд. (весь рекламный рынок оценивается в $500 млрд.), из которых по $5 млрд. составит доля США и Китая, а также по $1 млрд. сгенерируют такие страны как Канада, Россия, Индонезия, Индия, Бразилия и Япония.
Все идут в интернет
Один из ключевых сегментов целевой аудитории в интернет-рекламе – это, разумеется, молодежь, на которую делают ставку многие рекламодатели.
Основные категории онлайн-активных рекламодателей – это мобильные операторы, автопроизводители и автодилеры, компании – производители товаров повседневного спроса.
Все чаще в интернете можно увидеть рекламу банков, страховых и инвестиционных компаний.
«Я вижу такие тренды, как рост рекламы FMCG-сегмента (розничной торговли и потребительских товаров – авт.), «офейсбучивание» украинской аудитории, по интенсивности сравнимое с присоединением к «Вконтакте» и «Одноклассникам» в конце 2007 года, активные пробы разработки различных приложений», – отмечает руководитель цифрового направления рекламного агентства AITI/Carat Настя Байдаченко.
Google обещает удалять рекламу подделок
В своем посте представитель компании говорит о трех инициативах, котор ...
Какой должна быть медийная кампания
Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, назвал пото ...
Рекламодатели предпочитают размещать рекламу на сервисах онлайн-видео
К 2015 году доля сетевой видеорекламы увеличится до 10-12% от общего о ...