Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
"Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова осени
Служба контекстной рекламы "Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова и фразы осени. Если не считать постоянного лидера "пластиковые окна" (219 рублей за клик), самой дорогой оказалась фраза "куда вложить деньги". Средняя ставка по ней осенью составила 156 рублей.
Кроме того, "Блондинка.ру" назвала самые дорогие запросы по различным тематикам. В "Недвижимости" им стала "аренда склада" (в среднем 121 рубль за клик). В "Автомобилях" больше всего денег рекламодатели предлагали за фразу "nissan almera" - 37 рублей за клик.
В тематике "Туризм" всех обошли "гостиницы санкт-петербурга" - их владельцы были готовы платить по 50 рублей за клик. В строительстве и ремонте, если опять же не считать "пластиковые окна", лидером стал их синоним "окна пвх" (149 рублей).
Сервис "Блондинка.ру" был запущен летом 2009 года. Он является надстройкой над крупнейшими российскими системами контекстной рекламы - "Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун". "Блондинка.ру" в рамках единой кампании динамически перераспределяет бюджет между тремя этими системами.
«ВКонтакте» откажется от баннерной рекламы
Социальная сеть «ВКонтакте» запланировала к середине 2011 года убрать ...
Участники рынка пересмотрели правила интернет-рекламы
Рекламные отраслевые организации Великобритании и США в декабре пересм ...
Интернет-бизнес в 2011 году: реклама, соцсети, покупки
Уходящий 2010 год принес украинскому Интернету как позитивные новости ...