Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → SMO - социальное продвижение → SMO и SMM: что это за "звери"?
SMO и SMM: что это за "звери"?
Не успели пользователи Интернета разобраться с тем, что означает Веб 2.0, как перед ними появились еще два термина, которые уже являются следствием этого Веб 2.0, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org.SMO и SMM – для многих одно и то же. И разделение этих понятий на два различных определения, является вопросом спорным. Можно сказать и так: SMO – это часть SMM.
Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио условно разделила эти два термина, для большего понимания темы успешного продвижения в социальных сетях.
SMO - с английского Social media optimization - Социальная медиа оптимизация или оптимизация под социальные медиа.
1) SMO – это не работа в социальных сетях. Это работа на своем собственном сайте. Для того, чтобы подготовить его к приходу людей из социальных сетей.
2) SMO – это работа с контентом своего сайта, чтобы он был интересен и дружелюбен гостям из социальных сетей, превращая их постоянных посетителей, и побуждая их привлекать других пользователей, ссылаясь на него.
3) SMO – это изменение своего сайта, чтобы он оптимально соответствовал техническим механизмам социальных сетей и релевантностью (уместностью) контента для пользователей из социальных сетей.
4) SMO – это создание на своем сайте искренней и дружелюбной атмосферы в сочетании с красочностью иллюстрации и видео, привлекающей и встречающей лояльную аудиторию социальных сетей. Это качественные посты, вызывающие у пользователей желание добавить ресурс в свои закладки.
5) SMO – это дружественность сайта с пользователями, начиная от понятного удобного интерфейса и юзабилити и заканчивая дружелюбностью разрешений, шрифтов и читабельностью контента.
6) SMO – это построение инфраструктуры своего сайта с исходящими каналами и возможностями легкого и оперативного экспорта контента. Чтобы контент с сайта можно было легко переносить в социальные сети, блогосферу, социальные закладки и РРС-агрегаторы. Это возможность на сайте подписаться на РРС, добавить сайт в закладки, в iGoogle и Яндекс-ленту, и просто подписаться на е-маил рассылку. Это кнопки автоматического постинга новостей и анонсов в социальные сети. Это возможность создания гаджетов (приложений) пользователей на своем сайте и на! оборот гаджета сайта на блогах пользователей.
7) SMO – это максимальное снижение показателя отказов, когда пользователь не переходит на следующую страницу сайта и уходит с той, на которую пришел. Это можно изменить за счет яркого списка лучших материалов и анонсов на видном месте, с возможностью легкого перехода на них, и даже призывом сделать это сейчас.
8) SMO – это открытие на своем сайте возможности комментировать, с обеспечением регулярной и мудрой поддержки дискуссий, защиты от спама; отмечая, поддерживая и благодаря лучших комментаторов.
SMM - с английского Social media marketing - Социальный медиа маркетинг или маркетинг в социальных медиа.
1) SMM – это работа не на своем сайте.
Это работа на чужих (или специально созданных для этого своих) сайтах Веб 2.0, социальных сетях, форумах, блогах, в сервисах мгновенных сообщений, в местах общений пользователей Интернета.
2) SMM – это комплекс мер по продвижению сайта, товаров и услуг в социальных сетях и привлечению на основной сайт тематических посетителей из социальных сетей.
3) SMM – это ненавязчивое размещение или поощрение размещения в социальных сетях, на форумах и в тематических блогах, естественных (не СЕО) ссылок на свой сайт, или его раздел.
4) SMM – это доставка интересной информации о продукте на основном сайте, тем пользователям социальных сетей, которые в ней заинтересованы, с эмоциональным привкусом других пользователей, и дальнейшей поддержкой возможной дискуссии.
5) SMM – это яркие, громкие и провокационные заголовки, которые «цепляют», вызывают любопытство, интерес и желание посмотреть материал.
6) SMM – это слияние и единение с аудиторией, которая не хочет рекламы, не ищет товары и услуги в поиске, а нуждается в общении. Которая хочет видеть не промоутера, а эксперта. И готова, в обмен на внимание, услышать полезные советы и рекомендации, авторитетные, достоверные и проверенные.
Смотрите также:
10 качеств, которыми должен обладать специалист по продвижению на социальных ресурсах
Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод КозловМногие думают, что быть ...
20 основных ошибок продвижения в социальных сетях
1. Длинные нечитабельные тексты «простыни».2. Неуместность и несоответ ...
Почему Вам просто жизненно необходимо вести собственный тематический блог с точки зрения SEO/SMM?
Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод КозловВчера я пытался убедить ...