Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → SMM, SMO, SEO. Продвижение в социальных медиа

SMM, SMO, SEO. Продвижение в социальных медиа

Продвижение в блогосфере.


Социальные медиа – соц. сети и блоги - источник стабильного и постоянного притока посетителей. Там обитают «продвинутые» и активные Интернет - пользователи. Как правило, они определяют тренды и могут «вывести в топы» сайт или пост, если он окажется интересным или полезным. Поэтому, раскрутка ресурсов в соц. медиа, - это немаловажная составляющая маркетинга в блогосфере. Так возникла оптимизация в социальных медиа, состоящая из двух видов раскрутки: SMO и продвижения SMM.

Оптимизация SMO.


Первое и базовое правило SMO – повышение популярности ссылок, что подразумевает создание сайтов, с высоким потенциалом восстребованности у пользователей. Показатель успешности – высокая ссылочная цитируемость. То есть, для продвижения сайта по принципам SMO качество контента является первоочередным.
Также, важную роль играет оснащенность сайта функциями, которые максимально упрощают процедуру добавления его содержания в социальные сети. Мастера SMO оптимизации рекомендуют поощрять ссылающихся на сайт пользователей - слишком ценны входящие ссылки. Помимо этого SMO оптимизация подразумевает создание системы поощрения сервисов, которые используют контент продвигаемого ресурса. Немаловажный аспект - распространение и экспорт контента с ссылками на первоначальный источник.
Со временем линия SMO разделилась на две ветки. Это, во-первых, непосредственно SMO, а во - вторых - раскрутка ресурса в соц. медиа (SMM), то есть на форумах, блогах, Интернет - сообществах и т.д. Итак, SMO — переустройство содержания сайта для упрощения его популяризации в сообществах Интернета (блогах, форумах). Оптимизаторы SMO тщательно обрабатывают содержание сайта, насыщают его ключевыми словами и раскручивают его в соц. сетях. Это SMO оптимизация.

Продвижение SMM.


Работа в направлении SMM относится преимущественно к внешней сфере - пиар или продвижение в соц. медиа. Достоинства SMM продвижения обусловлены особенностями передачи информации. Обитатели блогосферы достаточно активны, что делает возможным успешное применение акций продвижения. Социальные сети сегментируют информацию по многим параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы и др. Высокая скорость популяризации «вброшенной» информации обеспечивает возникновение обратной связи от пользователей в онлайн режиме.
SMM в отличие от SMO, не является продвижением за счет обработки сайта. Оптимизаторы SMM работают непосредственно с блогами, форумами и тд, то есть в любом месте общения Интернет - пользователей, в том числе на ресурсах мгновенных сообщений. SMM - это комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение сайта, товара или услуг в любой из социальных сетей.
Таким образом, SMM служит средством доставки занимательной для заинтересованных пользователей информации. Одной из главных особенностей SMM и SMO, в отличие от устаревшего SEO в том, что работа направлена на заинтересованного клиента, которому предоставляется качественный продукт.

Отличие SEO от SMO.


По большому счету, оптимизация SMO схожа с поисковой SEO - оптимизацией, но SMO рассчитана не на поисковую машину, а на людей, обычных пользователей. Но если SEO -продвижение завлекает посетителей через поисковик, то SMO – через элементы блогосферы и социальные инструменты.
При SMO существенно возрастает значение содержимого сайта, теперь оно должно соответствовать требованиям не машины, а человека, качественный и полезный контент – залог успешного SMO - продвижения. Несмотря на споры вокруг двух способов продвижения, специалисты отмечают, что эффективность SMO выше SEO - продвижения. Так, на сервисе видеороликов YouTube среднее число просмотров заурядного видеоролика не старше годовой давности достигает 12 тысяч просмотров. Средствами SEO добиться подобного результата гораздо труднее.


Цели SMO.

В отличие от SEO, которое ориентированно на позиции в поисковой выдаче поисковиков, цель SMO - трафик+узнаваемость бренда+максимальное количество естественных ссылок. На выходе получаем широко разрекламированный продукт или услугу.


Смотрите также:
О черном, белом и сером SMM и SMO

Многие знают, что SEO, а если точнее, то приемы при помощи которых про ...

Тенденции 2010 в контекстной рекламе и SMM

Тенденции 2010 в контекстной рекламе и SMM Опубликовано исследование о ...

Как заработать в социальных сетях

В контексте происходящей Веб 2.0 революции всё актуальнее поднимаются ...

Источник: http://www.smm-promo.ru/