Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → 10 качеств, которыми должен обладать специалист по продвижению на социальных ресурсах

10 качеств, которыми должен обладать специалист по продвижению на социальных ресурсах

Автор: Эстебан Панзера
Перевод: Всеволод Козлов

Многие думают, что быть профессионалом по продвижению на социальных ресурсах – ничего не стоит, что это очень просто. Однако, все, что делают мнимые профессионалы – СПАМят социальные сайты контентом с продвигаемых ресурсов.

В этой статье мне хотелось бы развеять этот миф и поделиться с Вами 10 качествами, которыми должен обладать специалист по продвижению на социальных ресурсах.
Оптимизм: вера в успех помогает работать с удвоенной самоотдачей, а также быстро восстанавливаться после неудач.
Профессиональные копирайтерские навыки: как Вы собираетесь писать цепляющие заголовки и качественный контент, не обладая копирайтерскими навыками? Если Вы ими не обладаете, здесь Вам ничего не светит…
Инициатива: в исследовании и анализе социальных сайтов и новых путей пиара в них.
Креатив: для того, чтобы разрабатывать эффективные и непохожие друг на друга маркетинговые кампании.
Гибкость и адаптируемость: чтобы понять нравы социальных сайтов и давать их пользователям то, что им нужно.
Коммуникабельность: Вы должны быть коммуникабельными, знать правила грамотного общения и превращения своих собеседников в своих друзей.
Альтруизм: Вы всегда должны отдавать что-то полезное и ценное бесплатно без мысли о том, что это Вам вернется сполна. Это один из ключевых успехов в социальных медиа.
Аналитика: для анализа социальных сетей и маркетинговых кампаний для дальнейшего извлечения из низ максимальной пользы.
Чувство юмора: как Вы знаете, юмор – отличный вариант линкбэйтинга! Юмор любим всеми людьми, пользуйтесь этим.
Реализм: Вы должны четко знать свои возможности – на что Вы способны, а на что нет. Это нужно для постановки реальных целей.


Смотрите также:
Почему Вам просто жизненно необходимо вести собственный тематический блог с точки зрения SEO/SMM?

Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод КозловВчера я пытался убедить ...

SMO и SMM: что это за "звери"?

Не успели пользователи Интернета разобраться с тем, что означает Веб 2 ...

10 основных правил поведения на социальных ресурсах

Автор: Эстебан ПанзераПеревод: Всеволод КозловМногие люди не знают, ка ...

Источник: http://www.seoschool.ru/smo-smm/10-qualities-a-social-media-marketer-s