Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаВывески → Преимущества и недостатки наружной рекламы

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама является одним из оптимальных способов для проведения имиджевой рекламы, продвижения нового продукта общего потребления и для рекламы направленной на охват близлежащей аудитории. 

Основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или названии фирмы и какой-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее.

Наружная реклама должна:

- часто попадаться на глаза;

- привлекать к себе внимание;

- быть краткой;

- быть без труда читаемой на ходу;

- быть понятной.

Преимущества наружной рекламы:

- Охват большой аудитории за небольшое количество времени. В этом, наружная реклама уступает только телевидению.
Географический таргетинг, с помощью которого можно провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города.

- Особенностью наружной рекламы является высокая частота показов рекламного объявления. Потенциально, воздействие наружной рекламы на аудиторию достаточно велико, так как, эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти.

Недостатки наружной рекламы:

- Размытая аудитория, которая трудно поддается подсчету и оценке. Это приводит к большим затруднениям для работы с узкоспециализированной аудиторией.

- Наружная реклама не позволяет предоставить подробную информацию о продукте или услуге, так как время контакта с аудиторией составляет несколько секунд и расстояние до объекта не пригодно для чтения. Хотя это меньше относиться к наружной рекламе адресованной прохожим.


Смотрите также:
Практика наружной рекламы

Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? ...

Наружная реклама размещаемая в поясе витрин

Сегодня много новой и яркой рекламы появляется на улицах наших городов ...

Десять секретов создания красивой рекламы

Основная цель, преследуемая при создании наружной рекламы, состоит в т ...