Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Закажите
Обзор современных средств наружной рекламы
Наружная реклама — текстовая, графическая или другая информация рекламного характера, размещаемая на открытой местности. К наружной рекламе также относят рекламные конструкции, размещенные внутри зданий — выставочные стенды, интерьерные вывески, рекламные сообщения, но чаще их классифицируют как внутреннюю или интерьерную рекламу.
Средства наружной рекламы очень разнообразны. Рассмотрим наиболее эффективные и популярные из них.
Вывеска
Вывеска представляет собой объемную или плоскую конструкцию, расположенную, как правило, на фасаде здания рядом со входом в помещение, информирующую о предприятии, находящемся внутри здания. Различают также интерьерные вывески, которые размещают внутри здания в крупных торговых центрах, зоне рецепции или переговорных пунктах различных предприятий. Обычно вывеска выполняет три функции: информационную, рекламную и имиджевую.
В зависимости от того, имеет вывеска собственную подсветку или нет, вывески разделяют на световые и несветовые.
Несветовые вывески (к ним относятся и таблички) являются наименее затратными средствами наружной рекламы. Несмотря на неэффективность в темное время суток, несветовая вывеска остается довольно популярным средством наружной рекламы, в первую очередь, из-за небольшой стоимости и простоты изготовления. Чтобы несветовая вывеска не потерялась на фоне соседних светящихся вывесок, при разработке дизайна несветовой вывески необходимо придерживаться следующих правил:
- вывеска не должна быть слишком маленькой;
- надпись должна быть крупной и разборчивой;
- при оформлении вывески желательно использовать корпоративные цвета, эмблемы и логотипы;
- в темное время суток необходимо обеспечить внешнее освещение вывески с помощью ламп или фонарей.
Световые вывески имеют собственную внутреннюю подсветку, которая чаще всего осуществляется с помощью люминесцентных ламп, светодиодов или неона.
Наиболее популярным видом световой вывески является световой короб (лайтбокс), чаще всего представляющий из себя прямоугольную конструкцию, лицевая часть которой является рекламным носителем. Если световой короб имеет две световые стороны, он подвешивается перпендикулярно фасаду здания и называется панель-кронштейн (торцевая вывеска).
Более эффектно по сравнению с лайтбоксом смотрится вывеска, представляющая из себя фигурные объемные буквы с различными видами подсветки. Различают закрытые объемные буквы (источник света находится внутри буквы), объемные буквы с открытым неоном (яркие светящиеся неоновые надписи) и объемные буквы с контражурной подсветкой (источник света располагаются за буквами, освещая фасад и создавая эффектное свечение вокруг буквы).
Вывеска, расположенная на крыше здания, является накрышной рекламной конструкцией. Чаще всего крышная установка представляет из себя название компании или логотип, выполненные в виде огромных объемных букв или лайтбоксов с внутренней подсветкой.
Рекламная стела
Стела — это отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая вблизи зданий, мест скопления людей, перекрестков транспортных потоков. Обычно рекламные стелы представляют из себя довольно большие конструкции, достигающие в высоту нескольких метров. Наиболее выгодными местами для установки рекламных стел являются окрестности торгово-развлекательных центров, заправок, автосалонов, магазинов, крупных предприятий.
Штендер
Штендер — это небольшой выносной щит, на одной или двух поверхностях которого размещена рекламная информация. Штендер является одним из наиболее эффективных, и при этом недорогих способов наружной рекламы. Штендер устанавливают в пределах нескольких метров от входа в предприятие или магазин. При необходимости его переставляют на более выгодное место, а на ночь заносят в помещение.
Баннер
Баннер - полотно из баннерной ткани информационного или рекламного содержания, чаще всего прямоугольной формы. Изготавливается методом широкоформатной печати. Крепится на фасады зданий либо натягивается поперек улицы над проезжей частью или тротуаром.
Витрина
Чтобы превратить витрину магазина или окно офиса в эффективное средство наружной рекламы, достаточно наклеить на ее поверхность рекламное изображение или текст (полноцветное изображение либо аппликацию из самоклеящейся пленки ORACAL). Стоимость такой услуги довольно мала, а эффективность витрины как рекламоносителя – огромна. С помощью поклейки пленки можно красиво оформить витрину, проинформировать потенциальных клиентов о новинках продукции, пополнении ассортимента, акциях, скидках и специальных предложениях и т.д.
Реклама на транспорте
Нанесение рекламного изображения с помощью пленки ORACAL на поверхность автомобиля или другого транспортного средства позволит в кратчайшие сроки превратить его в одно из наиболее эффективных средств наружной рекламы. Брендирование фирменного автотранспорта (автобусов и микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей, спецтехники) способствует популяризации бренда компании, формированию ее имиджа и, конечно же, распространению информации о предприятии везде, где ездит ее транспорт.
Выставочный стенд
Выставочный стенд — это конструкция, предназначенная для визуальной презентации предприятий, их товаров и услуг на выставках и в местах продаж и промо-акций. От того, насколько качественно выполнен выставочный стенд, во многом зависит результат проведения рекламной акции или успех участия в выставке.
Уголок потребителя
Уголок потребителя – это специальный стенд, на котором размещается вся необходимая и полезная для покупателей и посетителей информация. Уголок потребителя может стать дополнительным бесплатным рекламоносителем, если оформить его в фирменном стиле компании. Самым распространенным вариантом уголка потребителя является настенный уголок с объемными карманами для документации.
Какое бы средство наружной рекламы Вы для себя ни выбрали, мы всегда готовы помочь в его изготовлении и монтаже.
Еще раз к вопросу креатива в наружной рекламе
Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день ...
Вывеска в кафе необходимая реальность
Как-то однажды я вышел на вечерний променад по Киеву. Моя вылазка сост ...
Лайт боксы - самая популярная световая реклама
Лайт-боксы считаются самым известным видом наружной световой рекламы, ...