Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Пять правил рекламной листовки
Не существенные перемены в структуре рекламных листовок имеют все шансы сделать больше отвечающую реакцию в момент распространения данных листовок в не большое количество раз. Хотя в этом деле бывают и такого рода листовки, которые просто легче будет выкинуть нежели распространить. Вот для того, чтобы ваши изданные листовки были эффективными мы предлагаем вам пять существенных советов, которым обязана придерживаться результативная рекламная листовка.1. На главной стороне листовки должна быть изложена сущность данного рекламного предложения, к примеру, это могут быть одежда, если речь идет о магазине одежды или продукты с доставкой на дом и другое. Также немаловажную роль играет шрифт на данной листовке. Необходимо, чтобы потребитель из далека, мог присмотреться к сути данной листовки и определиться для себя нужно ли ее брать? Если же потребитель не увидит данной информации, то он не среагирует на листовку и просто пройдет мимо.
Расположение подобных основных фраз не принципиально, потому что при скором ее осмотре она читается наоборот, то есть с верху вниз, и ясно что от самого большого(тот, который виднее всего) текста к самому мелкому. Но пользоваться этой «фишкой» столь часто не стоит.
2. Необходимо наличие на рекламных листовках огромных размеров, высоких ставок и др. Такого рода "привлекатели" должны быть, быть очень интересными и привлекающими внимание потребителей, потому как рекламная листовка не заинтересовывает даже тех, кому интересна сама сущность данной листовки. Для них менее используется шрифт, и при этом более значимее нежели иной контент.
3. Контент данной рекламной листовки должен быть и выглядеть утверждающе. Иными словами предложения необходимо составлять, не более, чем из шести слов, которые любой сможет понять, даже тот, кто ели – ели читает. Не должно быть ни какого рода отрицаний чего – либо, одни положительные моменты, которые воспринимаются на слуху очень даже позитивно.
Ведь само собой понятно, что человек, проходящий мимо, обязательно занят своими мыслями, и не собирается понимать смысл изложенных «томов» на рекламной листовке. Вот именно поэтому необходимо излагать сущность данной рекламной листовки, чем проще, тем больше вероятность, что ее воспримет потенциальный потребитель.
Не стоит писать в рекламной листовке, что – либо где, присутствует частичка «не», потому что человек научен все воспринимать, так как есть, то есть прямолинейно,. То что читает, то и представляет. Вот отличный пример: "эти машины не ломаются", "мы вас не обманем", "с нами проблем у вас не будет". Вот, к примеру, вы чему из этого предложенного больше верите? Или вот к примеру, такого рода шедевр современной рекламы: "во время пользования Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас, к примеру как снег на голову". В принципе, все определенно ясно, что рекламоиздатели хотели произнести, а что сказали! Вот еще один наглядный прмер, глупых рекламоиздателей, которые не пользуются этим золотым правилом, а игнорируют его. Напечатала клиентка на рекламной листовке «только не забудьте…», результат ,думаю, писать не стоит...
4. Рекламная листовка должна быть сравнительно не больших размеров, а вот контент на ней обязан быть большим. В принципе, ясно, чем меньше будет листовка, тем больше вероятность, что ее сохранят на много дольше, нежели огромный плакат, который не куда определить. Идеальная рекламная листовка размером с визитку. Потому что ее и хранить легче, и место в кошельке для такого рода «визиточки» всегда найдется. Самый большой размер, который допустим для рекламной листовки – это четвертая часть листа формата А4.
Понятен, тот факт, чтобы сделать листовку поменьше, необходимо уменьшить шрифт на данной рекламной листовке. Но, подумайте, о мнении потребителя на этот счет, возможно у кого – то слабое зрение или, к примеру, как листовку читать в движущемся транспорте или даже на ходу. Часть из потенциальных потребителей, просто физически не смогут прочесть содержание данной рекламной листовки. Также важно помнить,0020то рекламная листовка – это не статья!
5. У рекламной листовки должна быть своя ценность. Иными словами, в самой листовке должна быть некая причина, которая заставит оставить листовку у себя, а не выбросить ее за первым поворотом. Чтобы добиться такого результата необходимо просто переименовать листовку, к примеру, на купон со скидкой или же преподнести рекламную листовку в качестве талона на дегустацию.
А в таком случае, если вы хотите представить на вашей листовке что- либо интересно необходимо просто представить, что вы и есть один из тех потребителей, и чтобы вы , именно вы хотели бы увидеть на данной рекламной листовке.
Смотрите также:
Деловая полиграфия
Любой, даже самой маленькой организации, просто необходима представите ...
Какие десять ошибок чаще всего можно допустить при подготовке печати?
Первой ошибкой является то, что шрифты, которые использованы в файле ...
Особенности широкоформатной печати
Оглушительный эффект от применения широкоформатной печати в рекламе пр ...