Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Оригинальный дизайн – магнит для покупателей
Вы непременно должны будете поговорить с дизайнерами фирмы о том, как должна выглядеть упаковка товара. Опытные мастера выяснят не только вид, реализуемого товара, но и обязательно сопоставят, планируемый дизайн упаковки с общим рекламным стилем фирмы – какой у нее логотип, в каком духе выдержаны сувениры, подарочные наборы и т.п.Разумеется, оформление упаковки должно идеально сочетаться с общим стилистическим оформлением торговой марки. Мелочей здесь не бывает, и один только легкий штрих опытного дизайнера способен придать рисунку будущей упаковки, законченный и цельный вид престижного и желанного продукта.
Это точно так же, как щепотка острого перца и малая толика иных приправ в мексиканской кухне, превращает простое, казалось бы, блюдо в истинный шедевр кулинарного искусства. Правильный дизайн продаваемого товара – гарантия того, что он не застоится на полках торгового центра.
Профессиональные фотографы, принимающие участие в разработке дизайна для вашей фирмы, не меньшее внимание уделяют каталогам готовой продукции. Указанный дизайн каталога предполагает не только высокое качество печати, верстки и самих размещенных в нем фотографий; его цветовое и стилистическое решение «цепляет» человека и, тогда, представленные товары становятся, как никогда, более желанными.
Специалисты знают, как превратить скучное перечисление товаров в захватывающий красками и сочными цветами каталог, на страницах которого разместятся во всем своем многообразии безупречно поданные читателю, вернее, потенциальному покупателю, товары фирмы
Разумеется, профессиональный дизайн помогает продавать самые разные типы товаров, будь то средство от укусов комаров или аэрозольные краски; важнее всего – правильно определить группу, на которую рассчитан тот или иной товар. Каталог молодежных товаров, например, будет оформлен ярко, там будет уместным слоган «Ты можешь все!», каталог же дорогой парфюмерии будет «разговаривать» с клиентом с церемонным «Вы».
В хорошем каталоге контактная информация и текст будут красиво «вплетены» в общее оформление, что сделает его простым, красивым и, одновременно, достаточно удобным в пользовании.
Смотрите также:
Визитка и бейдж как продукт полиграфии
Практически у каждого современного человека имеется визитница, где хра ...
Подготовка к печати. Горячая десятка ошибок
1. Использованные в файле шрифты не прилагаются к оригиналу-макету или ...