Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Качественно ли изготовлена листовка? Узнай 10 основных правил
Листовка, главным образом, является рекламным носителем, которому нужно работать качественно, а главное правильно. Если вы не хотите потратить деньги на рекламу в пустую, вам необходимо прочитать эту статью, здесь вы найдете десять главных правил о печати и составления рекламных листовок.
Расположения на листовке сути того, что вы предлагаете, не имеет никакого значения. Мозг человека устроен так, что изначально воспринимается визуально самый крупный текст, а дальше уже просматривается меньший, то есть «от большего к меньшему». Так что не важно, где расположены ключевые слова, тем более при быстром просмотре Вашей листовки.
Правильное название наживки – залог вашего успеха. Потребитель уже давно не обращает внимание на фразы «мега скидки», «супер акция» и так далее. Потенциального клиента нужно удивить чем-то новеньким, к примеру, интересным названием акции или скидки.
Простой текст. Потребителю будет легче усваиваться информация, если текст будет небольшим, простым, и понятным. Пробегая мимо вашей рекламной листовки, потребитель занят другими мыслями, поэтому не многие смогут разобраться и тем более сделать попытку разобраться, о чём идёт речь в данной информации. Поэтому, текст рекламной листовки необходимо делать как можно более понятной, тем самым вы сможете увеличить процент возможности того, что потенциальный клиент сможет обратить внимание на рекламу.
Чем меньше размер листовки — тем больше эффекта. Больше ценится потребителем та листовка, которая по размерам будет меньше. Поэтому её легче положить куда-нибудь, а значит и легче прочитать. В следствии повышается вероятность того, что её не выбросят как минимум. Максимальный размер листовки не должен превышать формата А5.
Персонал типографии, который высококвалифицирован, всегда будет заботиться о пожеланиях клиента, и всегда качественно сделает свою роботу. Всегда поручайте свою рекламу исключительно высококвалифицированному персоналу и типографии, которая на рынке полиграфии существует уже дано. Качественно выполненная продукция это то, что будет работать на вас безотказно.
В этой статья мы перечислили основные правила, которые нужно знать при подготовке листовки к печати. Так же необходимо серьёзно относится к каждому пункту, так как от этого зависит непосредственно успех вашей рекламы.
Как правильно подобрать способ и технологию печати?
Подобрать правильную технологию печати сложное задание, особенно если ...
Какие нормы брака допускаются в полиграфии?
Главной проблемой в полиграфии является неудовлетворённые клиенты со с ...
Что нужно знать при заказе полиграфической продукции?
Если вы хотите получить правильный расчёт заказа, который вы собралис ...