Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Что нужно знать при заказе полиграфической продукции?
Если вы хотите получить правильный расчёт заказа, который вы собрались делать, вам нужно для начала правильно сформулировать техническое задание.
Чаще всего запрос, который не правильно сформулирован приводит к конфликтным ситуациям, когда стоимость заказа оказывается довольно высокой после того как заказчик предоставил макет в типографию. Так что необходимо помнить, что при составлении заказа важна любая мелочь, которая как считает заказчик, является несущественной, хотя на самом деле может очень круто повлиять на цену изделия.
Какой вид изделия вас интересует. Когда исполнитель составляет цену на полиграфический заказ, вам хватит указать, к какому из основных направлений он относится: к листовому, упаковке, журнальному, POS, или календарная продукция. Другие виды являются разновидностями данных направлений, и будут отличатся форматом или дополнительным видом отделки.
Какой формат вам нужен? Всегда определяйте точные размеры заказа в мм, и не используйте термин формат А4, А1, и прочие. Так как если вы на несколько миллиметров увеличите обрезной формат, это может привести к тому, что раскладка изделий на печатном станке изменится, а в следствии увеличивается количество листопрогонов.
Какие объемы печати. Если это журнальные виды продукции, то здесь идёт расчёт в страницах (полоски). Причем нужно помнить, что число должно быть кратно четырем. Определять объемы в листах приходится тогда, когда листы запечатаны с одной стороны, или скреплены между собой (к примеру, блокноты на спирали).
Нужно ли скрепление? Если оно предусматривается в вашей продукции, четко укажите, какой вид скрепления вам нужен (навивки, скрепка, клеевое или другие), потому что это может привести к тому, что придется изменять весь технологический процесс, в итоге меняется и сама цена.
На сколько красочна, должна быть ваша продукция? Существует одноцветная и многоцветная (четырехкрасочная) красочность изображения. Помимо основных цветов можно использовать так же дополнительные: золото, серебро и прочие. Когда указываете красочность, используйте такую терминологию: если печать с одной стороны, при этом использовать нужно однокрасочную печать, обозначьте 1+0; одностороння и многокрасочная печать обозначается 4+0. Последующий дополнительный цвет считается +1. Если печать с обеих сторон, то нужно обозначать 4+4, 6+6 и так далее.
На какой бумаге будет ваша продукция? На сегодняшний день очень много видов бумаги, поэтому заказчику без помощи специалиста очень сложно определится. Самыми распространенными видами являются: глянец или мелованная матовая. Так же помимо видов, можно различать и по плотности бумагу.
Есть ли дополнительные процессы в вашем заказе. Сюда можно отнести всевозможные виды отделки, примеру: УФ-лакирование, тиснение, ламинация, высечка и другое).
Как необходимо упаковать продукцию? Стандартный вид упаковки, тот, который может обеспечить сохранность продукции во время погрузки, разгрузки, при транспортировке, а так же хранении.
Какую лучше выбрать печать цифровую или офсетную?
На сегодняшний день и цифровая и офсетная печать очень популярны. Но ч ...
Как правильно подобрать способ и технологию печати?
Подобрать правильную технологию печати сложное задание, особенно если ...
Какие десять ошибок чаще всего можно допустить при подготовке печати?
Первой ошибкой является то, что шрифты, которые использованы в файле ...