Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Зарплатные аппетиты рекламщиков и маркетологов растут
Эксперты рынка труда утверждают, что зарплатные ожидания выпускников в этом году впервые стали адекватны зарплатным предложениям на рынке труда. Требования к размеру окладов у выпускников 2006 г. сегодня выше требований выпускников 2010 г. на 55%, утверждают специалисты Исследовательского центра портала Superjob.ru, которые проанализировали рост зарплатных ожиданий 10 000 московских специалистов, окончивших государственные вузы столицы в период с 2006 по 2010 гг.
Молодые программисты, защитившие дипломы в прошлом году, претендуют на стартовый оклад в 39 000 руб. — самый высокий среди представителей всех рассмотренных исследователями Superjob.ru двадцати профессий. Самые низкие запросы — у психологов, экологов и рекламщиков (по 25 000 руб.).
«По нашему мнению ожидания выпускников 2010 года абсолютно адекватны рынку труда», — утверждает Наталья Данина, директор по развитию бизнеса компании Case. По данным регулярного исследования заработных плат, льгот и компенсаций Case, компании, которые привлекают на работу молодых специалистов, сегодня готовы предлагать выпускникам без опыта зарплату в диапазоне 20 000 — 26 000 руб., с опытом работы (около года) 26 000 — 36 000 руб.
Что касается роста аппетитов недавних выпускников, то как раз наиболее впечатляющий рост ожиданий у специалистов в области рекламы, маркетинга и экологии. Так, выпускники 2006 г., работающие в области рекламного дела, рассчитывают на средний доход в 1, 84 раза превышающий зарплату их коллег, окончивших вуз в прошлом году. У маркетологов подобное соотношение составляет 1, 83.
«Ожидания выпускников 2006 года, которые в настоящий момент считаются молодыми специалистами, но имеют 4-5 летний стаж работы, вполне успешно коррелируют со средними показателями по рынку», — утверждает Наталья Данина. Она напоминает, что по данным осеннего исследования ее компании специалист по маркетингу в столице получал в среднем 52 000 руб., специалист по рекламе — 50 000 руб., бухгалтер — 46 000 руб., программист — 70 000 руб
Рекламные системы научились распознавать картинки
На мировом рынке появилось новое технологическое решение, позволяющее ...
Израиль первым в мире запретит бумажную рекламу
Мировое «зеленое» движение в последние годы ведет активную пропагандис ...
Открылся первый в России сервис по продаже PDF-версий газет
В коммерческую эксплуатацию запущен интернет-сервис YourPress.ru, кото ...