Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Рекламодателям не хватает места в Интернете
Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%, констатируют специалисты медийного агентства Media First. Вместе с тем, говорят эксперты, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок. Одновременно повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы.
Говоря о телевизионном рынке рекламы, специалисты отмечают, что во многом в выигрыше оказались те рекламодатели, которые озаботились покупкой времени на 2011 год еще осенью 2010 года, получили значительное преимущество в цене. «На данный момент все рекламное время на некоторых каналах продано до конца текущего года. А те каналы, на которых еще остается какой-то объем свободного инвентаря, продают его, как правило, только в высоком качестве (большой процент фиксированного размещения) и с небывалой наценкой», — отмечают эксперты.
Специалисты не исключают, что в конце текущего года рынок может ждать повторение подобной ситуации «и рекламодатели, заблаговременно позаботившиеся о своем рекламном будущем, смогут значительно оптимизировать свои затраты на ТВ-размещение».
Пресса, по мнению экспертов, скорее единственный сегмент медиарынка, который можно назвать относительно стабильным. «Наблюдается небольшой рост цен, в среднем на 5%, что вызвано скорее общими инфляционными показателями по стране, нежели переменами на рынке печатных изданий», — говорится в отчете.
В целом, анализируя весь спектр медианосителей и динамику цен, эксперты делают вывод, что ведущие рынки стран СНГ еще не прошли стадию экстенсивного роста — темпы инфляции по всем медиаплощадкам превышают общеэкономические показатели.
Google хочет создать на основе YouTube свое телевидение
Google хочет с помощью сайта YouTube создать конкуренцию обычному и ка ...
Открылся первый в России сервис по продаже PDF-версий газет
В коммерческую эксплуатацию запущен интернет-сервис YourPress.ru, кото ...
Универсальная маркетинговая услуга
Агентство STEM объявило о выводе новой маркетинговой услуги pre-sale ( ...