Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruМаркетинг → Рекламодателям не хватает места в Интернете

Рекламодателям не хватает места в Интернете

Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%, констатируют специалисты медийного агентства Media First. Вместе с тем, говорят эксперты, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок. Одновременно повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы.

Говоря о телевизионном рынке рекламы, специалисты отмечают, что во многом в выигрыше оказались те рекламодатели, которые озаботились покупкой времени на 2011 год еще осенью 2010 года, получили значительное преимущество в цене. «На данный момент все рекламное время на некоторых каналах продано до конца текущего года. А те каналы, на которых еще остается какой-то объем свободного инвентаря, продают его, как правило, только в высоком качестве (большой процент фиксированного размещения) и с небывалой наценкой», — отмечают эксперты.

Специалисты не исключают, что в конце текущего года рынок может ждать повторение подобной ситуации «и рекламодатели, заблаговременно позаботившиеся о своем рекламном будущем, смогут значительно оптимизировать свои затраты на ТВ-размещение».

Пресса, по мнению экспертов, скорее единственный сегмент медиарынка, который можно назвать относительно стабильным. «Наблюдается небольшой рост цен, в среднем на 5%, что вызвано скорее общими инфляционными показателями по стране, нежели переменами на рынке печатных изданий», — говорится в отчете.

В целом, анализируя весь спектр медианосителей и динамику цен, эксперты делают вывод, что ведущие рынки стран СНГ еще не прошли стадию экстенсивного роста — темпы инфляции по всем медиаплощадкам превышают общеэкономические показатели.




Смотрите также:
Google хочет создать на основе YouTube свое телевидение

Google хочет с помощью сайта YouTube создать конкуренцию обычному и ка ...

Открылся первый в России сервис по продаже PDF-версий газет

В коммерческую эксплуатацию запущен интернет-сервис YourPress.ru, кото ...

Универсальная маркетинговая услуга

Агентство STEM объявило о выводе новой маркетинговой услуги pre-sale ( ...

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2011/04/07/media/562949980019507