Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
RUметрика: треть росиян доверяет интернет-рекламе
RUметрика опубликовала результаты опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе. Исследование проводилось в августе 2010 года.
Опрос показал, что Интернет относится к тем рекламным носителям, которым больше доверяют, нежели любят: интересной рекламу в сети считают 23% респондентов, а вызывает доверие у 31% опрошенных. Для сравнения, наружка нравится 19% россиян, а доверяют ей всего 13%.
Интернет является самым недооценённым медиа в России. На сегодняшний день доверие к рекламе в Сети практически втрое выше реальных затрат рекламодателей, а интерес к ней – вдвое больше. То есть, в среднем потенциал Интернета как рекламного носителя, с точки зрения восприятия и доверия, неоценен в 2, 5 раза и его использование далеко до идеального.
С другой стороны, доля рынка печатных СМИ сокращается, а Интернета, напротив, растёт, причём достаточно активно. Интернет, по данным исследований рекламного рынка, в 2009 году оказался единственным медиа, продемонстрировавшим рост рекламных бюджетов – и тенденция роста сохраняется в этом году.
Социальной сети Facebook 7 лет
Компания Facebook и одноименная социальная сеть в Интернете, которая я ...
Рекламная компания способствовала росту доходов музыкального издательства
Как сообщает AFP, выручка английской музыкальной компании Chrysalis вы ...
Компания Facebook будет иметь встроенный почтовый сервис
Владельцы и разработчики очень популярной в мире социальной сети Faceb ...