Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаСкрытая реклама и PR → Публикации статей — эффективный PR в Интернете

Публикации статей — эффективный PR в Интернете

PR-cтатьи — один из наиболее эффективных способов оптимизации и продвижения сайтов в Глобальной сети. Но не всякая статья подходит для нужд PR. Алгоритм определения ценности текстов во всех поисковых системах одинаковый. На первые страницы поисковиков попадают сайты, содержащие уникальный контент.

Уникальной (эксклюзивной) можно считать статью, которая написана копирайтером самостоятельно, без использования заимствований материалов с других ресурсов. Даже одно предложение, которое уже было где-то опубликовано в сети, снизит ценность материала, а статья не будет признана поисковыми машинами уникальной.

Кроме того, поисковые системы высоко оценивают ресурсы, которые характеризуется регулярной обновляемостью материалов на них. Ну и ещё один важный аспект поднятия ранга статей на сайте — увеличение ссылочной массы. Для того, чтобы статья выпадала в первой десятке по ключевым запросам, лучше всего дублировать статьи на сторонних ресурсах с обязательной ссылкой на первоисточник.

Площадки для размещения используйте как белые, т.е. бесплатные, так и платные. Главное — определиться с правильной тематикой сайта. Иногда для того, чтобы опубликовать материал на интересующем вас портале, необходимо связаться с администрацией или договориться со специалистами по разработке веб сайтов, которые заведуют выбранными вами ресурсами.

Особенно успешны публикации статей с ярким иллюстративным материалом, в частности для которого использовалась технология создания 3d объектов.

Подведем итоги. Публикация статей — наиболее эффективное сегодня PR-продвижение сайта, так как для размещения статей задействуются совсем небольшие инвестиции. В обсуждениях после размещенной статьи потенциальные клиенты имеют возможность прочитать положительные комментарии, подтверждающие успешность компании, узнать контактную информацию о компании и пройти по ссылке на сайт.

Помните, что публикуемые статьи значительно повышают ТИЦ и PR сайта, что в конечном счете влияет на позиции сайта в списке выдачи поискового запроса.



Смотрите также:
Методы рекламного воздействия

Приемы рекламного воздействия В различных сферах деятельности встречаю ...

Блоги не боги?

Свершилось то, что предсказывали уже давно – буквально на днях в интер ...

Выбор вида рекламы

Выбор вида рекламыВид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, ...