Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


Качественная аренда машины в липецке с водителём и без.
advip.ruSMO - социальное продвижение → SMM социальный маркетинг – что же это такое на самом деле?

SMM социальный маркетинг – что же это такое на самом деле?

Очень популярная в последнее время штука под названием социальный маркетинг не дает покоя многим менеджерам и руководителям компаний. Соблазн сделать рекламный ход в социальных сетях, населенных миллионами пользователей очень высок, но как это работает и стоит ли это делать?

И так давайте разберемся, что есть социальные сети? Соцсеть это миллионы людей, которые в этой сети находятся, общаются со своим окружением, обсуждают некие события или вещи. Как то ассоциация складывается со скоплением огромной массы людей в ожидании какого либо массового действия, когда оно еще не началось и вот люди стоят в кучках и общаются о том о сем. Вот что то вроде этого и есть социальная сеть.

Как можно этой толпе что либо прорекламировать? Да нужно создать вокруг себя кучку. В соцсетях это называется группа. Что нужно делать, что бы эта кучка образовалась? Ну во первых нужно иметь определенное количество друзей знакомых с которыми можно начать разговор о теме, которая им интересна. Во вторых нужно быть таким коммуникабельным человеком, с которым легко вступать в диалог и присоединяться к обсуждению. Ну и в третьих нужно общаться и в неформальной обстановке палить темы, говорить то, что допустим с официальной трибуны ни когда бы не было сказано. Именно для этого народ вокруг Вас и собирается, а не берет газеты с официальными заявлениями и т.д.

Так вот, с толпой примерно все понятно. Теперь перенесем это на соцсети. И так - нужны люди с которыми нужно начать общение. Нужно создать группу и привлечь в нее активных посетителей сайта и спровоцировать разговор. Замечу - разговор, а не отчет. Официальные отчеты все в любой момент могут посмотреть на официальном сайте. Здесь нужны темы, которые не носят официальный характер, а сведены к простому обсуждению событий происходящих на сайте или в компании. С другой стороны такие события должны происходить, что бы было что обсуждать

И так, где взять этих первых знакомых, с кем начать обсуждение? Вполне логично, что такими знакомыми Вашего сайта являются его постоянные посетители, то есть ядро сайта. Именно этих посетителей и придется пригласить в свою группу для начала общения. Делается это путем SMO - оптимизации сайта для социальных сетей. Как это? Да очень легко - это в упрощенном виде различные кнопочки, кликнув на которые человек тут же попадает в вашу группу и может обсудить что либо. Проще говоря ссылки на группу.

Хорошо, группа появилась, началась беседа. Дальше уже все зависит от того на сколько Вы хороший собеседник. Зависит от поднимаемых тем и вопросов в группе, от того какие новости Вы палите раньше чем это появилось на сайте и т.д. В общем если будет интерес у пользователей, то они начнут вступать в Вашу группу - благо для этого и сама соцсеть постарается и Ваши члены группы будут звать в нее знакомых и т.д. Группа будет расти.

Так а где же реклама? А реклама собственно говоря это и есть сама группа. Название группы, сайт группы, содержание группы. Прямых продаж тут сделать наверное нельзя, но можно обсуждать новинки с ссылкой на интернет магазин, где это можно купить. А это уже будет пере направление лояльных покупателей к кассе

НО! Тут нужно иметь ввиду, что добиться такой радужной перспективы очень не легко. Не легко найти такого человека (журналиста), который бы умело писал и общался с народом в нужном русле. И еще одна беда это негатив. Так входя в толпу людей Вы ими окружаетесь и если толпе Вы не понравитесь, то могут и побить больно. Так же и в соцсетях. Не все клиенты эдакие ангелочки и будут бесконечно восхищаться Вашим товаром или услугой, даже если она самая лучшая. Найдутся недовольные. И они будут лить негатив в Вашу группу. Модерирование и ценз тут бесполезны - это неэффективно, это приведет к революции Нужно еще более умело направлять этот негатив в нужное русло и превращать в позитив. Например, признавать некоторые неудобства и говорить, что да теперь мы знаем, что Вам это не нравится и будет решать эту проблему. Такой негатив превращается в позитив в глазах постоянной аудитории, но это все очень тонкая материя и не будучи уверенным в том, что Вы сможете управлять "толпой" лучше ее не собирать в одном месте вокруг себя ...


Смотрите также:
Как продвигать сайт при помощи социальных сетей

В последнее время огромными темпами на сайтах стали появляться различн ...

Как стартовать социальный маркетинг?

SMM это фишка последнего времени, все пытаются под нее копать, все хот ...

SMO Вконтакте

Сейчас уже почти невозможно найти человека, который не слышал о ВКонта ...

Источник: http://webpromote.ru/